- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Оформила заказ в филиале по адресу: Осиновая Гора, Аркадия Шипунова, 1а — 1 этаж. Как и положено внесла предоплату, сотруднику озвучила, что мужчин нет и оформили подъем и занос в квартиру дивана. Все оплатила. Сегодня привезли диван. И оказалось, что сборщика не будет-он не заказан, что мне не озвучили в магазине.В договоре пункт 1.3 четко...
Оформила заказ в филиале по адресу: Осиновая Гора, Аркадия Шипунова, 1а — 1 этаж. Как и положено внесла предоплату, сотруднику озвучила, что мужчин нет и оформили подъем и занос в квартиру дивана. Все оплатила. Сегодня привезли диван. И оказалось, что сборщика не будет-он не заказан, что мне не озвучили в магазине.В договоре пункт 1.3 четко сказано, что продавец в полном объеме доводит всю информацию о реализуемом товаре. У меня вопрос-почему сотрудник умолчал о том, что сборка НЕ ПО УМОЛЧАНИЮ,а оплачивается отдельно и нужно заказать сборщика после отгрузки? А бы доплатила стоимость сборки . Про доставку и подъем на этаж было сказано. а про сборщика нет.
Соответственно,раз не озвучили, я сделала вывод, что сборка бесплатная от такой суммы. Плюс ко всему, нет сервиса - вывоз упаковки, что недопустимо в такой солидной компании. И теперь по самому дивану: пуфик грязный, болты разбросаны по всему дивану и неизвестно, все ли болты имеются. Я позвонила в магазин в службу сервиса, девушка посоветовала вскрыть всю упаковку и полностью осмотреть товар и по сборке озвучила ожидание до 3(трех) дней, т.к. заранее не был сборщик заказан. Мне на данный момент, из-за некорректной информации сотрудников при оформлении заказа- негде спать. Нет места отложить диван до ожидания сборщика,т.к. у меня маленькая студия..... В итоге - возвращаю товар и прошу связаться со мной для повторной доставки уже со сборщиком и вывозом упаковки. Не допустимо,что-бы солидная компания так работала. сижу жду,когда вернется курьер и заберет диван.
День добрый, Инга.
Спасибо за активную обратную связь. Ваша претензия, действительно, была на контроле, и выявленный брак устранили.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Команда Первого Мебельного
Вообще сборщик не приезжает в день доставки, строго по договору - в течении 3-х дней. И вывоза упаковки в этой компании не существует, насколько я помню, потому что нет ресурсов на это
Евгений, я в курсе, что сборщик не приезжает в день поставки. Суть в том, что мне вообще его не заказали. И его не будет ни через три дня , ни через год. а насчет вывоза упаковки тоже плохо. Необходимо сотрудникам давать полную информацию по сервису и обслуживанию.
Это да, я согласен, до сих пор коробки стоят)))
А Вы когда и что заказали?
Не так давно, где-то месяц назад, гостиную, шкаф и стол
Хм, как-то несолидно для крупной компании. Собрался там кое-что заказать. Первое впечатление от посещения магазина и общения с персоналом осталось положительное. Но раз такое дело, придётся проявить повышенную бдительность!
О...... мои приключения еще не закончились. Вчера весь день звонила и фотографировала,отправляла на почту компании претензию. Меня вчера заверили, что приедет курьер и заберет.Сегодня никого нет. Звоню - мне сотрудник говорит, что никакой информации нет. Моего письменного заявление нет..маразм... Я уж вчера подумала - ладно. Пусть брак заменят. а сборщика найду. Вот теперь нет! Собираюсь в филиал с письменной претензией. Вот так я трачу второй день из-за не корректной работы сотрудников филиала.
До чего в итоге договорились?
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. К сожалению, Вы не указали ни номера Вашего договора, ни каких-либо других установочных данных заказа. Поэтому мы сможем предоставить только общую информацию:
- информация о сборке товара указана в Вашем договоре, на нашем сайте и в розничных магазинах;
- порядок подачи и рассмотрения претензии по качеству товара так же указан в Вашем договоре.
Команда Первого Мебельного
Как обычно, никакой клиентоориентированности. Уточните номер договора, возьмите почту, напишите, узнайте, в чём проблема и на какой стадии решения она находится. А тут как обычно похеру, отписали общую информацию и всё. Заинтересованности в проблеме ВАШЕГО клиента нет. Поэтому люди не горят желанием покупать что-то в ваших магазинах. Магазины предоставляют не полную информацию по товару /услугам, так называемая горячая линия трубки не берёт. Но тут хоть понятно, по какой причине. Был у Вас в магазине на Красноармейском под новый год работало 2(!) человека на 2 магазина. Из за этого и были претензионные клиенты, которые не могут дозвониться. 2 парня сидят там еле живые, я ещё удивлён, как они ещё работают в Вашей компании. Насколько я знаю, и платите Вы им херню, а пацаны пашут. Они же вроде у Вас координаторы называются? Я так понимаю, это самое основное звено компании, после склада, разумеется. Не будь их (а я бы на их месте уволился давно), Ваша компания погрязнет в претензиях и рекламациях, и не будет денег в кассах магазина, чтобы вернуть людям деньги. У меня всё.
Евгений, день добрый.
Спасибо за обратную связь. Мы внимательно отслеживаем все отзывы наших покупателей и всегда с благодарностью отвечаем авторам. Но без минимальных установочных данных о заказе (номер договора или ФИО покупателя) мы можем предоставить только общую информацию, без комментариев условий конкретной покупки.
Надеемся, Вы понимаете, что сфера торговли не бывает без претензий. Но, имея уже четыре розничных магазина, рекомендации довольных клиентов и постоянных покупателей, мы доказываем, что всегда находим решение проблем и с уважением относимся к каждому клиенту (проблема Инги, кстати, то же решена).
Приятно, что Вы лично проявили интерес к нашему магазину. Приходите к нам снова, за новыми отзывами, впечатлениями и покупками :)
С уважением, команда Первого Мебельного
Добрый день! Я понимаю, что не бывает ни одной сферы без претензий. Но 4 магазина-это ничто. Есть компании с количеством магазинов в 10 раз больше, и у них все это решается проще и оперативнее. По поводу положительных отзывов - я уже отписывался под каждым. Все они подставные и Вы об этом прекрасно знаете
Добрый день! ,Вы не внимательно прочитаю мой комментарий. У меня вопрос-почему сотрудник умолчал о том, что сборка НЕ ПО УМОЛЧАНИЮ,а оплачивается отдельно и нужно заказать сборщика после отгрузки. я не оформляла заказ в интернете. А пришла в Ваш филиал. Номер договора №3405 от 05.03.2016г на имя Бойко Инга Валерьевна. В договоре ничего не сказано про сбоку. На сегодняшний момент проблема НЕ решена, несмотря на то, что вчера, 13.03.2016г после продолжительного очередного общения с Вашими сотрудниками, я приехала в Ваш филиал(опять потратила свое время) оплатила сборку и мне сотрудник по имени Станислав клятвенно пообещал, что сборщик будет сегодня, 14.03.2016, если я 13.03.2016 г оплачу его работу. Плюс Ваша сотрудница, которая оформляла данный договор, и понятия не имела, что сборка ТРЕБУЕТСЯ! По ее словам, цитирую: -" Я думала, что диван приходит собранным" Основную свою претензию я подготавливаю в Ваш главный офис.
Инга, прочитайте комментарий к следующему Вашему отзыву
Евгений! Я позвонила. Станислав на самом деле общался со старшим сборщиком, который заверил, что сегодня сборка состоится... И выясняется, что сборщик - выходной, о чем не предупредили Станислава , соответственно и меня он тоже не смог предупредить. Договорились, что завтра он берет под жесткий контроль и мы на созвоне.
Очень печально, что из-за нерадивых сотрудников происходят такие ситуации. Один работает на совесть, другие просто получают зарплату....
Инга, вот и замечательно, не сомневатесь, он проконтролирует и отзвонится Вам. Единственное, может быть с задержкой на час - полтора. Когда я звонил последний раз, я понял что у него маленький ребёнок. Завтра отпишитесь, что да как получилось, уже интересно:))
Обязательно напишу. Мне тоже интересно, чем дело закончится. Тем более, что у меня ожидается еще три поставки мебели от разных поставщиков! вот будет интересно, как они сработают)
Ждём!)
Инга, что в итоге сегодня получилось? :)
Добрый вечер! Вчера не смогла ответить. Значит так.....
Приехал 15 марта сборщик, его ждут дома, т.к. я на работе. И я узнаю, что без сопроводительных документов(что уже не удивляет) . Бросаю работу - лечу домой. Я спросила:-"какой регламент работ по сборке, какие должен с собой приносить документы?" Ответ: - "Никаких документов он с собой не возит. Ничего не дали по моей претензии и ничего он не знает. Вам, говорит, все должны были дать в офисе или идите и берите. Опять трачу свое время.Еду на Шипунова.... Там сказали, что сборщику документы должен был дать главный сборщик. (Это так и должно быть. Как можно приехать без заявки????) В течении 10 минут получаю акт-о приемке выполненных работ. Еду домой. Заставляю сборщика вручную прописать пункт о том, что брак исправлен силами сотрудника. С горем пополам все готово! Что и требовалось ожидать. Мне вечером отзвонился координатор - Павленко Станислав и уточнил, как все прошло. Я и рассказала. Он сто раз извинился за безалаберную работу сотрудников! Станислав, со своей стороны, сделал все, что мог. Но заставить(видимо) людей работать правильно, это уже не в его силах. Человек либо делает на совесть свою работу и контролирует ситуацию, либо, как данные сотрудники, из-за которых вся эта канитель, ничего не делают и получают зарплату. ИТОГ: никогда и ничего более я покупать в данной организации не буду!!!
P.S. подарок так и не привезли))))) И никто их сервиса не отзвонился по данному пункту, хотя его стоимость разбросана в счете. Фото счета сейчас направлю.. так... для смеха
Офигеть. Ну главное, что всё закончилось нормально :)
Да, Евгений))))
И в дополнение: Мой вопрос и претензия уже давно должна быть у Вас на контроле!
С особым интересом слежу за этой эпопеей и тоже уже не терпится узнать, чем же эти злоключения завершатся. Однако уже вынужден призадуматься, стоит ли испытывать судьбу, приобретая мебель в этой компании. Во всяком случае к такой борьбе я не готов! )))))
День добрый, Инга.
Спасибо за активную обратную связь. Ваша претензия, действительно, была на контроле, и выявленный брак устранили.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Команда Первого Мебельного
Проблема Инги была решена совместными усилиями нас, клиентов и 1,2 сотрудниками Вашей компании, в частности отдела координаторов. Мой Вам совет - меняйте принцип, логику и условия работы для сотрудников, и всё у Вас наладится.
Верно,Евгений! Все подразделения должны работать вместе,и ни в коем случае не так,как получилось. Кстати, мне на прошлой недели привезли мебель из Омска. Я была приятно удивленна.... Написала комментарий. Команда Первого Мебельного может поучиться( как говорится - учиться никогда не поздно).
Инга, а что за компания?
На моей страничке смотрите,Евгений)
Прочитал) Если все и в правду так, как вы описываете, то буду туда же обращаться :)
Правда,Евгений) Ни сколов,ни брака. Все оговорили менеджеры. Сейчас жду кухню от Федерального интернет-магазина мебели Nadommebel.