• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Являясь бывшим сотрудником (механиком) автосервиса Виват хочу добавить свое мнение. Объезжайте стороной данную шарашкину контору!!! Во-первых - хороших специалистов в наше время крайне тяжело найти, а туда принимают кого попало, включая молодняк, с горем пополам закончивший восемь классов и не имеющим никакого представления о тех....

Показать целиком

Добрый вечер! Являясь бывшим сотрудником (механиком) автосервиса Виват хочу добавить свое мнение. Объезжайте стороной данную шарашкину контору!!! Во-первых - хороших специалистов в наше время крайне тяжело найти, а туда принимают кого попало, включая молодняк, с горем пополам закончивший восемь классов и не имеющим никакого представления о тех. устройстве автомобиля. Во-вторых - наличие инструмента. Говорить о спец. инструменте не стоит вообще, а ящик со стандартным инструментом (должен быть закреплен за каждым автомехаником) укомплектован процентов на 30-40. Приходилось работать собственным. Устраиваясь на должность, получил опись на вверенное мне оборудование, в которой числился некий инструмент под названием "Отвертка гнутая". Не крестовая, не шлицевая, а гнутая. Видимо для тех, у кого руки не оттуда растут. И третье, самое интересное! Директор автосервиса Меркулов частенько любит делать неделю бесплатной диагностики, дабы привлечь новую клиентуру. Механики на этом не страдают, получают свой процент, как есть. НО!!! Т.к. на такой рекламе директор несет убыток на использовании площади, подъемников, инструмента, электроэнергии, зарплаты персоналу и пр., он что-то должен с этого получить. При осмотре мной первых двух автомобилей были выявлены незначительные дефекты ходовой части. Мною были приглашены в рем. зону владельцы данных автомобилей (хотя в Вивате это крайне недопустимо), все показал, все рассказал, никакого мошенничества. При осмотре следующего автомобиля неисправностей выявлено не было - все идеально! Директору это не понравилось, он выразил свое недовольство, высказав мне, что я "некачественно" провожу диагностику. Я попросил его пояснить мне, в чем моя ошибка, на что получил ответ: " Раз в машине все хорошо, значит надо, чтобы стало плохо... Порвать пыльник ШРУСа, сломать тормозную трубку и т.д. и т.п." И такое там творится регулярно. Люди приезжают с одной проблемой, с ней же и уезжают, прихватив в подарок еще пару-тройку новых. Страшно смотреть на такое отношение к клиентам. В общем, моя карьера в Вивате продлилась месяц, при увольнении расчет я так и не получил. И еще хочу добавить, сервисы, не допускающие в рем. зону владельцев ТС, в большинстве случаев работают похожими методами. Старайтесь обходить стороной такие конторы. Лучшие те, где есть доступ, таким скрывать нечего. Да и механику, куда проще работать, когда хозяин авто рядом: намного легче выявить неисправность, дать какую-либо консультацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы