- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация 1. Пришел как-то под закрытие точки нужно было срочно напечатать документы, так продавец сообщил, что печатать отказывается, мы уже закрыты, на резонный вопрос про время работы (мол еще работать должен) нет и всё, завтра приходите!
Ситуация 2. Тоже пришел распечатать доки и я узнал, что я неправильно считаю - это сказано было с такой...
Ситуация 1. Пришел как-то под закрытие точки нужно было срочно напечатать документы, так продавец сообщил, что печатать отказывается, мы уже закрыты, на резонный вопрос про время работы (мол еще работать должен) нет и всё, завтра приходите!
Ситуация 2. Тоже пришел распечатать доки и я узнал, что я неправильно считаю - это сказано было с такой интонацией, что вызвало у меня чувство оскорбления.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. За время вашего последнего визита компанией была проделана огромная работа. Мы увеличили клиентскую зону, установили новое диодное освещение. Увеличили штат персонала, для того что бы избежать таких ситуаций. Ваши отзывы помогли стать нам действительно лучше! Была проблема с расхождением режима...
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. За время вашего последнего визита компанией была проделана огромная работа. Мы увеличили клиентскую зону, установили новое диодное освещение. Увеличили штат персонала, для того что бы избежать таких ситуаций. Ваши отзывы помогли стать нам действительно лучше! Была проблема с расхождением режима работы, в разный сервисах, например 2 гисе. Проблема решена, будем рады вновь Вас видеть, в исправленном благодаря Вам офисе.