- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение к клиентам, сотрудникам нужно учиться общаться с клиентами. Сейчас это выглядит так "мы вам ничего не должны, а если вам надо - побегайте за нами"
13 лет
40.4
48
29
Хамское отношение к клиентам, сотрудникам нужно учиться общаться с клиентами. Сейчас это выглядит так "мы вам ничего не должны, а если вам надо - побегайте за нами"
Ужасное обслуживание.
Больше часа ждали заказанный бизнес-ланч.
В итоге его так полностью и не принесли, хотя мы его оплатили.
Не рекомендую.
Более ужасного обслуживания я еще не видел.
Сам больше туда не пойду и другим не посоветую.
Были там 20.07.18, заехали на обед.
Просидев час в данном заведении, нам так и не подали заказанный бизнес-ланч! Бизнес-ланч, который должен готовиться и подаваться на потоке.
Когда терпение истекло, оплатили счет и попросили упаковать заказ с собой....
Более ужасного обслуживания я еще не видел.
Сам больше туда не пойду и другим не посоветую.
Были там 20.07.18, заехали на обед.
Просидев час в данном заведении, нам так и не подали заказанный бизнес-ланч! Бизнес-ланч, который должен готовиться и подаваться на потоке.
Когда терпение истекло, оплатили счет и попросили упаковать заказ с собой. Прождали еще 15 минут. Отклика ноль. Встали и ушли, возвращать деньги за не поданное блюдо не стали, т.к. уже сильно торопились.
Большой выбор, но отвратительное обслуживание.
Мне нужно было 51 элемент выключатели\розетки. Приехал в магазин на Чистопольской. Захожу, прошелся по магазину, ни один консультант не подошел, не задал вопроса. За столом сидит девушка менеджер - обратился к ней с просьбой помочь. Она нехотя стала отвечать на мои вопросы, причем не всегда в попад....
Большой выбор, но отвратительное обслуживание.
Мне нужно было 51 элемент выключатели\розетки. Приехал в магазин на Чистопольской. Захожу, прошелся по магазину, ни один консультант не подошел, не задал вопроса. За столом сидит девушка менеджер - обратился к ней с просьбой помочь. Она нехотя стала отвечать на мои вопросы, причем не всегда в попад.
Мотивации у менеджера мне что-то продать - ноль. Основной посыл в ответах менеджера - "отвалите от меня, я ничего не знаю, разбирайтесь сами, не мешайте заниматься своими делами". Во время разговора со мной запросто берет телефон и начинает по нему разговаривать! А я стою рядом и жду когда она наговорится.
Сервис - привет из прошлого. Знаний о продукте нет.
Конечно же я ничего тут не купил и не куплю.
Ужаснейшая страховая компания. Думаю хуже не бывает. Ожидание в очереди по 2 часа в это страховой - норма. Наплевательское отношение к клиентам - основной принцип работы. Хаос и некомпетентность - миссия компании.
Здравствуйте, уважаемый doctorlenin!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить...
Здравствуйте, уважаемый doctorlenin!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Сообщите, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
13 лет
40.4
48
29