- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как я перестал есть ВКУСНЫЕ ролы.
Заказывал в данной компании ролов минимум на 10 тысяч в месяц, а во времена корпоративов и того больше. Все операторы меня там хорошо знают в лицо. Так вот... была у меня дисконтная карта, при которой получаешь скидку 25% при самовывозе. Как-то раз приезжаю за очередным заказом и не нахожу у себя эту...
История о том, как я перестал есть ВКУСНЫЕ ролы.
Заказывал в данной компании ролов минимум на 10 тысяч в месяц, а во времена корпоративов и того больше. Все операторы меня там хорошо знают в лицо. Так вот... была у меня дисконтная карта, при которой получаешь скидку 25% при самовывозе. Как-то раз приезжаю за очередным заказом и не нахожу у себя эту карту, прошу сделать скидку, говорю вы же знаете, что у меня была карта, на, что мне отвечают: администрация нам запрещает без карты делать скидки. Ладно, забрал так, по итогу карту я эту не нашел, приезжаю в другой день, узнаю как восстановить можно эту карту, оказывается никак, только снова сделав заказ на 2500, заказываю я часто, но на такую сумму редко. Лояльности к клиентам никакой. Сделали бы тогда нормальную систему, с электронной клиентской базой, чтобы можно было по номеру телефона делать индифицировать клиента, как это собственно сделано в нормальных компаниях. Сейчас в очередной раз захотел ролов, проезжаю юмэ на Чернышевского и понимаю, что я лучше заеду к конкурентам, потеряю во вкусе, но зато ко мне будет нормальное отношение. Ребят, конечно мое мнение наверное ничего не стоит, но надо, Что-то менять...