Я являюсь одним из организаторов федерального проекта и сотрудничество с гостиницей планировалось в качестве принимающей стороны. В этом году в мае мы проводим всероссийский финал проекта в Новосибирске и нам нужна была гостиница для размещения участниц и организаторов с других городов.
В мае-июле 2017 года мы проехали все гостиницы города,...
Показать целиком
Я являюсь одним из организаторов федерального проекта и сотрудничество с гостиницей планировалось в качестве принимающей стороны. В этом году в мае мы проводим всероссийский финал проекта в Новосибирске и нам нужна была гостиница для размещения участниц и организаторов с других городов.
В мае-июле 2017 года мы проехали все гостиницы города, получили от многих КП, пообщались с менеджерами и даже получили крайне заинтересованные отзывы от многих - в том числе от персонала Маринс Парк Отель Новосибирск.
В августе 2017 было принято решение работать именно с этой гостиницей и мы начали подписание договора... На сегодняшний день две цепочки переписок составили 73 и 10 писем. Итого 83 письма по обсуждению договора, который мы тщетно пытались согласовать.
В октябре 2017 в очередной раз сменилось лицо, с которым мы вели переговоры. Некоторое время потребовалось восстановить понимание, что за проект и какие договоренности достигнуты, потом началось двигаться согласование. В декабре 2017 мне пообещали подписание и согласование... но опять что-то пошло не так и пришлось (не на нашей стороне) пересогласовывать договор.
Январь меня кормили завтраками, а даты начала фестиваля неумолимо приближались. 31 января 2017 года мы приехали в гостиницу на подписание договора - накануне нам сделали еще одно предложение от новой гостиницы, но как деловые партнеры, которые понимают ценность договоренностей, мы им отказали. На встрече выяснилось, что нужно внести еще некоторые корректировки, но меня - глядя в глаза и прямым текстом заверили "все железно, мы зарезервировали под вас номера и держим их". Мы порадовались, пожали руки, отдали договор с дополнениями на подписании и официально объявилис всем городам о принимающей гостинице...
Шли дни. Раз в неделю я уточняла состояние, получая вежливое и крайне убедительное "на согласовании, я лично контролирую и сразу вам сообщу". 28 февраля я написала нашему менеджеру с вопросом, но не получила ответа. Ответа на телефон тоже не последовало - ни вчера, ни сегодня, пока я не позвонила на офисный номер.
Менеджер которая работала с нами, снова вдруг начала уточнять даты и количество - хотя они отражены в договоре, который даже я уже выучила наизусть. И после этого заявила: "вы знаете, боюсь мы не обеспечим вам номерной фонд, у нас закрыты продажи на этот период. я конечно, уточню...".
И она уточнила.
Мне пришло письмо с извинениями и надеждой, "данная ситуация не испортит впечатление о нашем Отеле в целом и в дальнейшем мы сможем рассчитывать на сотрудничество.".
У меня все.