что и требовалось доказать. господа из динго настолько же неадекватны в своих комментариях насколько некомпетентны в прямом виде деятельности. учите мат часть по маркетингу господа "ветеринары". разбрызгивание слюней и яда в ответе на отзыв, оскорбление хоть и бывшего но клиента не привлечет новых зверушек и бабла, за которым вы гонитесь. надеюсь все таки люди наконец будут читать отзывы или хотя бы спрашивать совета знакомых более опытных любителей животных перед тем как доверить своих питомцев в какие-либо руки.
Вот оно как!!!! И ведь за что то её питомник закрыли в 2012...Еще раз стоит задуматься о том, с кем имеешь дело. А насколько передается эта болячка и могла ли она в самом питомнике кого то заразить? А то хотим вступить в их клуб НТКСС и походить на занятия, но там как и в питомнике директор Малкова Ольга...
а казачок то засланый. про динго уже всем известно и такие вот типа "положительные" отзывы от только что зарегеных пользователей без рейтинга тока подтверждает убогость заведения.
Да да тоже ща вспоминаю шо покупал у них купаты как то раз тож без опознавательных знаков, ну вроде не воняли када жарили а так в то время не напряг такой факт при покупке буду внимательней!!!
Сочувствую....В топку таких чудо-риэлторов, крохоборы гребаные шакалы...Обязательно судитесь налицо халатное отношение приведшее к финансовым и моральным потерям с вашей стороны...Подключите СМИ-радио, телик, интернет-порталы дайте резонанс, тогда ЭТИ сами к вам прибегут и начнут возмещение предлагать полюбому!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
что и требовалось доказать. господа из динго настолько же неадекватны в своих комментариях насколько некомпетентны в прямом виде деятельности. учите мат часть по маркетингу господа "ветеринары". разбрызгивание слюней и яда в ответе на отзыв, оскорбление хоть и бывшего но клиента не привлечет новых зверушек и бабла, за которым вы гонитесь. надеюсь все таки люди наконец будут читать отзывы или хотя бы спрашивать совета знакомых более опытных любителей животных перед тем как доверить своих питомцев в какие-либо руки.
Вот оно как!!!! И ведь за что то её питомник закрыли в 2012...Еще раз стоит задуматься о том, с кем имеешь дело. А насколько передается эта болячка и могла ли она в самом питомнике кого то заразить? А то хотим вступить в их клуб НТКСС и походить на занятия, но там как и в питомнике директор Малкова Ольга...
есть предположение что продавцы зарабатывают на продаже пакетов себе в карман, но это не делает чести магазу конеш...
А как зовут эту Брагину и какое отношение она имеет к питомнику Минимакс?
а казачок то засланый. про динго уже всем известно и такие вот типа "положительные" отзывы от только что зарегеных пользователей без рейтинга тока подтверждает убогость заведения.
если сербы то обязательно из некста шо ли? тогда вон кафе сербия на красноармейской тоже от некста? чот как то сомнительно...
Автору видней наверно ОБХАЯЛИ её ремонт или ОБОСРАЛИ!!! :))))
Да да тоже ща вспоминаю шо покупал у них купаты как то раз тож без опознавательных знаков, ну вроде не воняли када жарили а так в то время не напряг такой факт при покупке буду внимательней!!!
Сочувствую....В топку таких чудо-риэлторов, крохоборы гребаные шакалы...Обязательно судитесь налицо халатное отношение приведшее к финансовым и моральным потерям с вашей стороны...Подключите СМИ-радио, телик, интернет-порталы дайте резонанс, тогда ЭТИ сами к вам прибегут и начнут возмещение предлагать полюбому!!!
А я думал это все уже знают.... :)))