Спасибо за ответ! Давайте еще раз уточним: я могу прийти в четверг с ребенком 7-ми лет и купить билет на посещение обеих зон ("аква" и "бани") не на 3 часа, а "безлимит" в данном случае с 9 00 до 15 00, верно?
Дата и время моих звонков в call-центр : 25 марта 2019 г, 11:15 и 11: 24 оба звонка продолжительностью около 10 минут, большую часть из которых я находилась в режиме ожидания. В конце второго звонка оператор сказала, что связаться с менеджерами компании она не может (или не может меня переключить на них) и предложила перезвонить позднее, потому что сама ответить на мой вопрос не смогла.
Третий звонок около 12: 00, но соединения не произошло.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ответ! Давайте еще раз уточним: я могу прийти в четверг с ребенком 7-ми лет и купить билет на посещение обеих зон ("аква" и "бани") не на 3 часа, а "безлимит" в данном случае с 9 00 до 15 00, верно?
Дата и время моих звонков в call-центр : 25 марта 2019 г, 11:15 и 11: 24 оба звонка продолжительностью около 10 минут, большую часть из которых я находилась в режиме ожидания. В конце второго звонка оператор сказала, что связаться с менеджерами компании она не может (или не может меня переключить на них) и предложила перезвонить позднее, потому что сама ответить на мой вопрос не смогла.
Третий звонок около 12: 00, но соединения не произошло.