Сегодня позвонили из клиники - мол видели ваши отзывы, ответим через 14 дней, проводим внутреннее расследование.
Как думаете, сколько раз хотя бы извинились за 3 минуты разговора ?
Ни разу 😄
Когда я спросила - говорит, сначала все выясним и на планерке тут порешаем, извиняться или нет.
😳
Я после такого разговора обратилась в Роспотребнадзор, им в помощь к расследованию.
Работаю в организации, численностью более 1000 в Красноярске, данная клиника входит в ДМС - уже посигналила, надеюсь ее уберут из списка, как раз полис обновляют, чтобы уберечь коллег от таких мест.
вы невнимательно ознакомились с моим отзывом. кассир просто хамка :) по какому бы она закону там не поступила , так общаться можно вне своего рабочего места. И многие отзывы ниже , о ней же , это подтверждают. а в сфере , которой работаю я , свято правило Клиента, где Клиента уважают и почитают.
грамовка была одинаковая. Разным был цвет. Наклейки везде были "600", на Кассе именно "коричневый цвет " был 900. проведите обучение персонала , что такое ценники , что такое халатность и как из подобных ситуаций выходить.
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указан.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вы починили свой личный кабинет, что зазываете на запись ?:)
Вы мне так и не придумали ответ на командной планерке ?
Как говорит нынче Молодежь - такой крииииинж!😁
Сегодня позвонили из клиники - мол видели ваши отзывы, ответим через 14 дней, проводим внутреннее расследование.
Как думаете, сколько раз хотя бы извинились за 3 минуты разговора ?
Ни разу 😄
Когда я спросила - говорит, сначала все выясним и на планерке тут порешаем, извиняться или нет.
😳
Я после такого разговора обратилась в Роспотребнадзор, им в помощь к расследованию.
Работаю в организации, численностью более 1000 в Красноярске, данная клиника входит в ДМС - уже посигналила, надеюсь ее уберут из списка, как раз полис обновляют, чтобы уберечь коллег от таких мест.
вы невнимательно ознакомились с моим отзывом. кассир просто хамка :) по какому бы она закону там не поступила , так общаться можно вне своего рабочего места. И многие отзывы ниже , о ней же , это подтверждают. а в сфере , которой работаю я , свято правило Клиента, где Клиента уважают и почитают.
ctrl + c , ctrl +v , отлично ! Кассир проявил лояльность , прогуглите и копипэстните ещё раз 😁 сказав нам что это не так.
грамовка была одинаковая. Разным был цвет. Наклейки везде были "600", на Кассе именно "коричневый цвет " был 900. проведите обучение персонала , что такое ценники , что такое халатность и как из подобных ситуаций выходить.
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указан.
подумайте ещё 150 раз , а лучше своего натурального цвета нет ничего 😉
Офигеть ! но вы хоть жалобу какую-нибудь написали на неё ? Куда вот обращаться по таким вопросам ? 🤔
я кстати , тоже на этой обратила внимание , когда была на массаже , правда шершавые :(
в общем я маникюрша из центра, поэтому не приняли снять остатки лака 😂😄
ой не советую вам туда заглядывать 😄 чуть что окажитесь "парикмахершей" с правого 😂 к тому же натуральные волосы сейчас в тренде 😉