Вкратце:
непунктуальность в сроках и звонках, некомпетентность, странные цены (хотя сначала вроде впечатление было ОК, и вообще вроде адекватные ребята и с нормальным офисом).
В подробностях:
Обращался в эту компанию пару раз.
Год назад нужно было прочистить ноут. Вызвал на дом — приехали тут же, за час все быстро и хорошо сделали. Ноут перестал...
Показать целиком
Вкратце:
непунктуальность в сроках и звонках, некомпетентность, странные цены (хотя сначала вроде впечатление было ОК, и вообще вроде адекватные ребята и с нормальным офисом).
В подробностях:
Обращался в эту компанию пару раз.
Год назад нужно было прочистить ноут. Вызвал на дом — приехали тут же, за час все быстро и хорошо сделали. Ноут перестал перегреваться. Спасибо, молодцы!
А недавно по этому же ноуту (HP ProBook 4520s, 2CE0381L0L, 00000009652) шарахнула молния. Тут я вспомнил об оперативных ребятах и снова обратился к ним же на свою беду (10 июля вечером). Приехал мастер, забрал ноут в ремонт. Сказал: «Ремонт — 4-5 дней. Завтра позвоним!»... Прошло завтра, послезавтра, послепослезавтра... В итоге я сам позвонил им уже на 4-й день. Сказали: «мы еще не можем установить причину». День эдак на 7–8-й мне сказали, что что-то там сгорело в материнской плате, нужно ее ремонтировать за 6 тыщ. и нужно заказывать детали. Окей, Гугл, будем ремонтировать! Только вот я зря тогда обмолвился, что денег прям щас нет. На следующий день, правда, сказал, что все под контролем, деньга уже есть, и попросил быстрее заказывать детали и начинать ремонт. Девушка назвала срок, когда она позвонит, и срок, когда уж нууу прям тооочно позвонит. Так и не позвонила... В итоге, так ничего и не смогли отремонтировать, вернули мне ноут аж 27 июля (27–10 = 17 дней, а не 4-5!!).
Всякий раз, когда мне говорили, «мы вам позвоним <тогда-то>», не звонили! Приходилось вызванивать самому.
Непунктуальность полнейшая!
Зачем называть время, в которое не можешь уложиться? Это нормально, когда ты не укладываешься. Бывает. Но надо просто сообщать об этом, чтобы у людей планы не срывались, и чтобы о вас потом плохо не думали.
Мало того что вернули ноут с 15-см царапиной на крышке и даже ничего не сказали про нее, когда я отдавал 500 рэ, так еще и потеряли заглушку от разъема для карт-ридера! (На крышке уже была небольшая вмятина, когда я отдавал вам ноут, но царапина — ваша!) Через пару дней, как вернули ноут, позвонил, попросил, чтобы поискали заглушку. Ответ стандартный: «поищем/посмотрим/передадим мастеру, чтоб посмотрел/перезвоним».....
Дважды спрашивал, почему бы просто не заменить материнскую плату, говорили: «Да вы не согласитесь, это дорого/это 15 тыщ. Проще новый ноут купить». (А этот куда? У него проц i5-й! Новый ноут с таким же процом будет стоить от 25-30 тыщ. По-моему, проще всё-таки заменить и проапгрейдить, чтоб он летал, не?)
В общем, пока отдал своего многострадального железного коня в другую фирму, где за 8,7 тыщ щас ставят новую материнку.
UPD. Отремонтировал в другом сервис-центре. Заменили материнскую плату за 8 тыщ, проапгрейдил ноут, теперь зверюга летает.