- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Называется "Здравствуйте - приехали"! Клиент уже более двух лет! Посетил все клубы! В контакте в группе давно наблюдал хамские ответы на клиентские вопросы. Поправил администратора, ну слово прям глаза резало, он опрос создал называется на общее обозрение. И тут в личку приходит - не поправляйте других людей (это мягко говоря), затем мне заявляют,...
Называется "Здравствуйте - приехали"! Клиент уже более двух лет! Посетил все клубы! В контакте в группе давно наблюдал хамские ответы на клиентские вопросы. Поправил администратора, ну слово прям глаза резало, он опрос создал называется на общее обозрение. И тут в личку приходит - не поправляйте других людей (это мягко говоря), затем мне заявляют, что я чмо! Это так компания общается со своими клиентами???? Я чего то не понимаю может быть? Может сейчас так принято? Я им указываю на ошибку, а они меня удаляют из группы, говорят чтобы я больше не приходил, так как больше не их клиент! Мол мы удаляем негативщиков и критиканов. В шоке с такого отношения, написал директору, посмотрим на ее ответ. По словам админа - ее реакция будет такой же, как у него. Люди, не выбирайте этот клуб! На тренеров - конские цены, причем польза сомнительная, он должен вроде быть персональным - а ты за ним бегаешь ищешь. В зале для пресса в Версале - просто сауна, там заниматься нереально, задохнешься после первого же подхода! Что привлекло - расположение ближе остальных залов к дому и цена в 800 р. Но уже кажется, что лучше заплатить побольше, зато относиться к тебе будут нормально, а не как быдло!