В отличие от большинства довольных, к моему ВЕЛИКОМУ сожалению поделиться прекрасными впечатлениями и хорошим настроением от этого загородного комплекса я не могу, хотя и оооочень хотелось бы...
Хотелось, очень хотелось получить от этого места массу приятных эмоций.., но получилось ровно так как пишут о недостатках в отзывах... а еще получился подпорченный праздник Светлой Пасхи и остался неприятный осадок, что тебя откровенно обманывают за те деньги, за которые тебе предлагают «хвалёный» сервис отеля аж в целых 3 звезды ⭐️⭐️⭐️ (громко и горделиво нахваливаемый оф.предом этого заведения)... сервис там далёк от трех звезд ⭐️⭐️⭐️ не стоял, «не проходил», и даже понятия не имеет об этих самых трёх звёздах... еле удержалась (по настоянию супруга) от написания претензии на возврат денежных средств за тот самый номер в «трёхзвёздочном» отеле - и то исключительно по причине того чтобы не портить администраторам праздник Пасхи, поскольку они точно не виноваты в том, что продают🤷🏻♀️🤦🏼♀️👎🏻...
Итак, по-порядку обо всех прелестях и недостатков нашего посещения этого сказочного комплекса.
Сразу скажу, что плюсы конечно же есть🙏🏼 это несколько спасает ситуацию и, на мой взгляд, пока еще держит «на плаву» это загородное место, куда вложено немало средств, но как-то бестолково.
1. ТЕРРИТОРИЯ: это главное, и похоже единственное достоинство загородного комплекса - огромная, красивая, ухоженная территория с большим количеством беседок, качелей, всевозможных сооружений для детей. Неизгладимое впечатление оставляет этот вековой сосновый бор 🌲🌲🌲 с ручными белочками - только ради этих божественных белок можно съездить туда погулять, насладиться общением с природой.
Но общение с природой, даже в самом лучшем и прекрасном настроении, Вам однозначно испортит периодически появляющийся невыносимый запах канализации👎🏻😷. Сосновый бор ситуацию не спасает🙅🏻♀️ выбросы в атмосферу этого гадкого запаха настолько существенны, что затмить их прекрасным настроением и благим расположением духа НЕ ВОЗМОЖНО 🙅🏻♀️ (❗️ на заметку оф.преду, который на все жалобы в отзывах призывает искать недостатки в плохом настроении гостей😡 и неумении наслаждаться природой🌲🌱, вместо того чтобы наконец признать, что с канализацией у комплекса ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, которые невозможно решить наличием белочек и беседок❗️). Вы меня конечно извините, но общаться с природой «с прищепкой на носу»😷 за собственные деньги 💰 - как-то не очень располагает к прекрасному настроению🙅🏻♀️☝🏼.
2. РЕСТОРАН и ПИТАНИЕ: в помещении ресторана сделан достойный ремонт - большое помещение, хороший дизайн, белоснежные скатерти, хорошая посуда🍽☕️, хорошее обслуживание - приятный персонал, улыбчивый, работают быстро, выносят блюда, убирают посуду, меняют скатерти - всё быстро. На этом достоинства заканчиваются.
Питание по путёвке «шведский стол» - весьма посредственное - откровенно «столовское», хотя и не могу сказать, что невкусным было всё: неплохим был завтрак 🍳 🥪🥧☕️🥛, овощное рагу в обед, селёдка под шубой, курица и булочки🥐 на ужин и отличный морс🍶, который потребляется гостями просто литрами. Остальные блюда, на наш вкус, требуют основательного совершенствования🤷🏻♀️ я понимаю, что стоимость питания здесь не заоблачная, но тот немалый набор продуктов, который здесь используется, вполне можно превратить во ВКУСНОЕ питание, а не в просто «наструганный» общепит по принципу «и так съедят» - салаты с колбасой - «привет из 90-ых»🥗, заветренный сыр🧀, безумное количество томатной пасты в рагу, гуляше, супе харчо🥫🙅🏻♀️ однозначно требуют совершенства как можно скорее😞.
3. НОМЕРНОЙ ФОНД: это та ещё проблема «трехзвёздочного» комплекса🤦🏼♀️ не могу судить обо всех номерах, но исходя из того, что мы получили в категории «Европа Люкс» (❗️люкс❗️), страшно представить что предлагается в категории «Стандарт»🤦🏼♀️.
❗️ Двухкомнатный «люкс» расположен в новом трехэтажном корпусе с крутыми железными (!) лестничными пролётами - это просто жесть😧 - когда соседи по номерам поднимаются по этим железным лестницам к себе на этаж - этот марш по железным лестницам стучит железным «бум-бумом» по голове, по тому как слышимость в номерах - на грани видимости: было такое впечатление, что мы отдыхали вместе с семьёй, которая разместилась этажом выше прям над нами (мы чётко понимали что люди делают наверху в тот или иной момент🤦🏼♀️, ну наверное как и они знали что делаем мы🤷🏻♀️)...
❗️ Запах в номере - отдельная тема😷 он такой же невыносимый как и на территории🤦🏼♀️ воняет всё той же канализацией - особенно невыносимо воняет в миниатюрном санузле😷 в котором к запаху канализации присоединяется еще и застойный запах сырости (было стойкое ощущение «кошачьего туалета», будто в санузле не одну неделю справляли нужду кошки😷)... первое что мы сделали - это выкинули за дверь коврик из санузла, полагая, что это избавит нас от запаха сырости... но увы🤷🏻♀️ ситуацию это не спасло... находиться в санузле невозможно...
❗️ Вода грязная (жёлтая) со стойким запахом канализации, требует постоянного слива, а потому помыться там мы не рискнули, и уж тем более помыть там малыша👼🏻🙅🏻♀️... вынужденная необходимость почистить там зубы добавила понимания, что с водой явно не в порядке - она имеет солоноватый привкус🤦🏼♀️... по этой же причине не рискнули пойти в аквапарк на территории комплекса 🙅🏻♀️🙅🏻♀️🙅🏻♀️ даже 40%-ная скидка на аквапарк не победила инстинкт самосохранения🤦🏼♀️ .
❗️ ⭐️⭐️⭐️-звёздочный сервис в номере категории «люкс» - это миф - санузел находится в таком состоянии, что многие хостелы без проблем могут претендовать на звание пятизвёздочных в сравнении с этим люксом: вопреки стандартам для категории «люкс» трехзвёздочных отелей в номере отсутствуют зубные щётки, зубная паста, шампунь, мыло на каждого посетителя и даже полочка в душе, куда можно поставить все мыльно-рыльные принадлежности, заботливо привезённые с собой. Всё что нам предложили - это один (!!!) малюсенький кусочек мыла на 3 взрослых + 1 ребёнок и жикость, налитая в диспенсер возле душевой стойки (исходя из требований к стандартам - видимо жидкое мыло, потому как розлив геля для душа в диспенсер в категориях класса «люкс» не допускается🙅🏻♀️)... в общем, помыться втроём тут предлагают одним мини-кусочком мыла...
Состояние ванны для ног под душем очень плохое - однозначно требует капитального мытья с дезинфицирующими средствами...
❗️ Очень душно в номере - наличие теплого пола, покрытого ковролином, вынуждает открывать окно, что сделать при наличии ребёнка в номере просто невозможно, а следовательно - дышать просто нечем🙅🏻♀️ в неменьшую проблему это превратилось ночью - поскольку детская кроватка🛏, заботливо предложенная нам за отдельную плату, представляла собой возможность выспаться ребёнку практически на полу - матрац кроватки расположен от пола на расстоянии ладони🤦🏼♀️ ну или на уровне родительской щиколотки🤷🏻♀️ как ребёнок может спать на таком расстоянии от пола да еще при наличии вынужденно открытого окна❓ которое открыто всегда с связи с духотой и запахом канализации и сырости❓
конечно же малыш спал с нами 🛏 👪
❗️ну и оставить без внимания изрядную ветшалость некогда белых полотенец и халатов (двух на троих) тоже не могу🤷🏻♀️ номера любой категории предполагают замену белья и полотенец по мере их амортизации, а не только стирку... вы не знали❓так вот не мешало бы обновить ветхие серые застиранные полотенца и халаты хотя бы в номерах категории «люкс»❗️☝🏼
❗️полное отсутствие внутренней телефонной связи ☎️ с горничными и административным корпусом🙅🏻♀️ т.е. горничную Вы разыскиваете сами посредством своей сотовой связи.
❗️справедливости ради отмечу чистоту в самом номере.
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Нормальное достойное обслуживание - нас обслуживали вежливые администраторы (тактичная и улыбчивая Юлия при покупке путёвки), ведливые администраторы при заселении и выезде, очень приятная, терпеливая горничная в хорошем настроении при приёме номера и хорошие ребята официанты в ресторане. За обслуживание плюс один балл1️⃣.
ТАКИМ ОБРАЗОМ: ценовая категория, заявленная за номер класса «Люкс Европа», не соответствует качеству, проблемы с запахом канализации как на территории, так и в номере, нуждаются в срочном их решении, питание нуждается в совершенствовании, а проблема с очисткой воды - ГЛОБАЛЬНАЯ проблема, наличие которой обесценивает все имеющиеся плюсы этого загородного комплекса.
ВЫВОД: один балл за территорию с белочками, беседками и мини-океанариум 1️⃣ + один балл за вежливый старательный персонал 1️⃣, ну и не пожалею всё-таки еще один балл за кухню, хоть и не совершенную, но потребляемую 1️⃣.
P.S. Конечно же Вы меня спросите: «Почему сразу не уехали, а остались?». Отвечу сразу с перспективой для комментариев оф.преда: остались по причине прекрасного настроения, в котором мы туда приехали, желания погулять, пообщаться с природой и отпраздновать Светлую Пасху (ну и приехали поздно, около 20.00 - возвращаться было в ночь уже бессмысленно)... но даже заботливо привезённая с собой корзиночка с куличами🥧 и крашенными яйцами и шикарные белки, создающие атмосферу, не смогли сохранить нашего чудесного настроения, хотя мы очень старались... но так и выехали с территории аж за два часа до окончания путёвки и оплаты номера🤷🏻♀️
❗️ РЕКОМЕНДАЦИЯ ОФ.ПРЕДУ❗️ прежде чем написать мне официальный ответ, пожалуйста, поживите в номере класса «люкс» Вашего загородного комплекса хотя бы сутки, помойтесь лично в этом трехзвёздочном душе с некачественной водой и, желательно, заплатите за это из своего кошелька 👛 (а не за служебный счет в качестве анализа качества услуг комплекса), а потом в хорошем настроении, которое Вы рекомендуете своим гостям привозить с собой, гуляя по территории и вдыхая выбросы канализации, напишите мне развёрнутый ответ без хвалебных од, излагающих сложности процесса присвоения Вашему комплексу категории ⭐️⭐️⭐️ три звезды.