- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стали клиетами Харакири давно, еще когда была Акция "ночь пожирателей суши" на Горской, плотно подсели на Японскую кухню с Сибирским меню, пробывали суши и за пределами нашей страны, но Новосибирские Харакири любили больше всего и считали самыми вкусными, однако все меняется. Я помню Харакири по сервису, красивые картинки в меню на сайте, по...
Стали клиетами Харакири давно, еще когда была Акция "ночь пожирателей суши" на Горской, плотно подсели на Японскую кухню с Сибирским меню, пробывали суши и за пределами нашей страны, но Новосибирские Харакири любили больше всего и считали самыми вкусными, однако все меняется. Я помню Харакири по сервису, красивые картинки в меню на сайте, по вкусному меню, доставка вовремя почти всегда, фирменные пакеты, фирменные каталоги, фирменное оформление коробок и палочек, даже на салфетках раньше был их логотип Харакири.
Все стало меняться в 2014 году...
Первое, что мы заметили цены подросли и не однократно. К примеру КЁДЗЮ с 350 до 440 рублей, Унаги с 380 до 540 рублей, Унаги Де Люкс еще дороже, роллы с угрем затем убрали вообще.
Второе продуктовое-замещение на аналоги после санкций коснулось и Харакири, на вкусе это сказалось сразу.
Третье - упаковка соевого соуса с большой баночкой изменилась на более компактную и менее концентрированную. Изначально соевый соус и васаби/имбирь добавлялось к каждой порции роллов в заказ, потом ограничили и добавляли на 2 порции роллов по 1 упаковке васаби/имбирь и соус, а с недавнего времени все это стало платно - теперь в продаже отдельно имбирь, отдельно васаби по 10 и соус 15 рублей.
Четвертое - убрали акции подарки при заказе на 1500/2000/2500, что мотивировало (лично нас) покупать больше или более дорогие роллы, сейчас наш чек заказа то 1000 до 1600 максимум.
Пятое - также убрали акцию Роллы дня со скидкой 50% которые можно было добавить при завершении заказа, потом вернули и продолжили эту акцию, но уже перестали участвовать Роллы типа Киото, Филадельфии или Бэби Маки, стали предлагается Гренки или Шанежки и дополнительное меню но оно только разочаровало.
Шестое - стали экономить даже на салфетках, резко сократились количество до 1 штуки на человека и вместо фирменных салфеток стали обычные.
Я вам могу подсказать как уронить сервис еще ниже - поднимите цены еще пару раз, сделайте палки платными, а салфетки вообще можете не класть, еще можно вместо бесплатной доставки сделать её платной.
За несколько лет заказов из серьезных нарушений было задерживали доставку и горячие ролы становились холодными, бывало что рис хрустел не доварен или переварен как каша что даже соевый соус не впитывался хорошо что эти заказы меняли, но он снова хрустел или был не таким вкусным, один раз попался острый кусочек от пластиковой упаковки внутри ролла, но никто не пострадал. В последний раз нам привезли наш заказ в котором был ролл филадельфия с неестественным цветом после чего решили отказаться от доставки Харакири вообще.
На роллах кёдзю бывает икра горькая и не вкусная (перестали заказывать вообще)
Пицца была хороша в начале, потом стала не очень, пробывали разные, но лучше заказать где пицца основное меню доставки.
Тайские блинчики в зависимости как их приготовят
Маями рол - хорош почти всегда
Жаренные пельмени так себе
Коробочки не плохие (но я ем только с рисом)
Кесадилья - я знаю где и вкуснее делают
Рисовые шарики - если только в соус соевый их макать, но лучше не брать
Салат цезарь с брюшками семги - был очень вкусный, но после того как его привезли с майонезом, мы позвонили сказали об этом и его привезли на замену с подсолнечным маслом, в итоге мы от него отказались вообще и перестали заказывать.
Морсы в начали были вкусные, последний раз странноватый на вкус и от него тоже отказались.
Этим отзывом хотелось бы обратить внимание руководства, если вам дорог ваш бизнес примите меры.
princess.blue-sky, добрый день!
Благодарим Вас за столь детальный отзыв о работе нашей службы доставки!
Нам очень и очень жаль, что у Вас сложилось не лестное впечатление о Харакири...((( Да, мы не отказываемся от того, что повысили цены, убрали бесплатные специи и некоторые позиции из нашего меню (кстати, не помним, чтобы у нас были брендированные...
princess.blue-sky, добрый день!
Благодарим Вас за столь детальный отзыв о работе нашей службы доставки!
Нам очень и очень жаль, что у Вас сложилось не лестное впечатление о Харакири...((( Да, мы не отказываемся от того, что повысили цены, убрали бесплатные специи и некоторые позиции из нашего меню (кстати, не помним, чтобы у нас были брендированные салфетки...). Но данные меры приняты лишь от того, что есть перебои с сырьем и оно постоянно дорожает. Мы и так стараемся всячески оттягивать момент повышения цен на наши блюда.
Но, что касается сервиса и качества, то они всегда имели приоритетное значение для нашей компании! Мы строго следим за качеством нашей продукции! В этом нам помогаю контролеры качества и, конечно, обратная связь от наших дорогих клиентов. И, если мы нарушили какой-либо пункт в нашей работе, то всегда готовы его исправить!
В случае, если качество нашего сервиса или доставленной продукции не соответствует заявленным стандартам, очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это самый верный и надежный способ разобрать ситуацию по-факту и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Мы обязательно примем во внимание каждую, описанную Вами, деталь, над которой нам стоит поработать! Нам будет гораздо проще, если Вы напишите нам дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки.
Еще раз, спасибо Вам за то, что Вы уделили время написанию столь подробного отзыва! Очень ждем от Вас обратной связи!