Кассир получил, пересчитал деньги и озвучил курс. В этот момент курс был неизменен. Неспособность кассира совершить операцию по курсу, который был озвучен, это ошибка либо кассира, либо Ваших бизнес процессов.
Сахар тоже биржевой товар, но никто не меняет цену получив оплату.
Потому, что кассир Гайназарова Роза Рифатовна, отбивая 19.01.19 чек #00106, вместо предложения пакета, проявила свою некомпетентность и отправила нас или выбирать дополнительный товар для суммы кратной 500 или доплачивать.
Сейчас у Вас ещё попросят последние 5 цифр номера и начальный адрес. На этом контроль качества такси заканчивается и все могут катиться куда подальше. :)
И писал уже, и с администрацией общался полтора месяца назад. С тех пор стало только хуже. Про то, что не всё радужно у агрегаторов - это действительно заметно. Ситуация с назначением машины и отказом водителя через пол часа - только в Максиме и U.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Плюс стоит отметить, что такие смехотворные «совпадения» никогда не случаются в одних банках и с завидной регулярностью в других.
Кассир получил, пересчитал деньги и озвучил курс. В этот момент курс был неизменен. Неспособность кассира совершить операцию по курсу, который был озвучен, это ошибка либо кассира, либо Ваших бизнес процессов.
Сахар тоже биржевой товар, но никто не меняет цену получив оплату.
Все верно.
Потому, что кассир Гайназарова Роза Рифатовна, отбивая 19.01.19 чек #00106, вместо предложения пакета, проявила свою некомпетентность и отправила нас или выбирать дополнительный товар для суммы кратной 500 или доплачивать.
Отдельная песня - это внутренне радио дирижабля. Это отдельная песня, если Вы не знали. Только для Вас - отдельная песня. 😁
Сейчас у Вас ещё попросят последние 5 цифр номера и начальный адрес. На этом контроль качества такси заканчивается и все могут катиться куда подальше. :)
Фучика, 13
32047
И писал уже, и с администрацией общался полтора месяца назад. С тех пор стало только хуже. Про то, что не всё радужно у агрегаторов - это действительно заметно. Ситуация с назначением машины и отказом водителя через пол часа - только в Максиме и U.
Исправный - думаю, невозможно.
А по проблемным - судебная практика на стороне потребителя.
Я бы возврат некачественного товара оформил :)
Диалог бы конструктивнее пошёл.