Когда ремонтировали это отделение - приходилось пользоваться №132. Там тоже кромешный ад был.
Когда 91-е открылось, всё работало намного лучше, его позиционировали как новейшее отделение где всё чудесно, не будет очередей, и тд, но постепенно всё вернулось на круги своя, за это и обидно.
Тоже очень хотел дозвониться, но не получилось. На вопрос к ним почему трубку не берут последовал ответ: "мы почту разбираем, нам некогда по телефону разговаривать".
У меня тоже обычно нет проблем с доброжелательностью, но сегодня, видимо, так звезды сошлись. И мой отзыв, всё-таки, не об удобстве отслеживания посылок (я отслеживаю их через приложение), а о том, что остояв в очереди н-ное количество времени, вы можете узнать, что вам надо заходить с другого входа или что именно сегодня они не принимают платежи, и вас никто об этом не предупредит. Вот что грустно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Когда ремонтировали это отделение - приходилось пользоваться №132. Там тоже кромешный ад был.
Когда 91-е открылось, всё работало намного лучше, его позиционировали как новейшее отделение где всё чудесно, не будет очередей, и тд, но постепенно всё вернулось на круги своя, за это и обидно.
Тоже очень хотел дозвониться, но не получилось. На вопрос к ним почему трубку не берут последовал ответ: "мы почту разбираем, нам некогда по телефону разговаривать".
ну тогда, как говорится, соответствующие органы Вам судья. С новым годом.
Чтоб не парковались на тротуаре. Как-то веет вялым протестом от Ваших расспросов. Не Вы ли один из паркующихся там?
надеюсь, что нет
Как минимум вернуть на место разбросаные "кадушки", которые ограждали заезд на тротуар.
У меня тоже обычно нет проблем с доброжелательностью, но сегодня, видимо, так звезды сошлись. И мой отзыв, всё-таки, не об удобстве отслеживания посылок (я отслеживаю их через приложение), а о том, что остояв в очереди н-ное количество времени, вы можете узнать, что вам надо заходить с другого входа или что именно сегодня они не принимают платежи, и вас никто об этом не предупредит. Вот что грустно.
Я, если честно, всех по именам не помню, я обычно говорил, что что-то быстро управились, и обычно мне доделывали. Так что всё нормально.