Добрый!хм,какое «быстрое»у вас реагирование🙈банкет был 22 сентября 2018 года,весь зал был отдан под проведения данного банкета.Наш стол был слева,второй или третий по счету.
Даже ознакомившись с отзывами других фламперов о "сухости" админов клиники "9 месяце" ну вот никуда от нее не деться при всем большом желании)) А нанимать еще одного администратора,ну если только он будет более клиентоориентирован и доброжелателен. В других мед. центрах поток пациентов не меньше, а на ресепшене максимум два администратора, однако же они справляются и с бумажной работой и к посетителям с "душой" относятся)))P.S я тоже в свое время была админом в гостинице, так что работу изнутри знаю. Были и у нас разные администраторы, которые списывали свое раздражение на клиентов тем, что "ходют тут всякие, не дают смену закрыть". Но,блин, ребят,вы работаете в сфере обслуживания, клиент платит деньги (с этих денег вам идет з/п) и хочет хорошего приема. Поэтому первоочередно должна стоять клиентоориентированность.
но это не говорит о том, что если действительно они помимо реальных посетителей загружены доп. работой, дает им право вести себя так, как было в моем случае (см. выше).
Насчет "хорошести" Головановой С.Ю. начинаю сомневаться, не хочу пока голословить- жду приема у другого специалиста, но что-то после ее наблюдения, особенно сейчас, "меня терзают смутные сомнения"))) Обязательно по окончанию этой эпопеи отпишусь где-нибудь про гинеколога-гематолога Голованову С.Ю.,дабы развеять все сомнения.
Я считаю, что администратор должна хотя бы предупредить о том, что расшифровку анализа следует делать непосредственно у специалиста и если таковой у них имеется в штате,то предложить записаться к нему. Это элементарный сервис за ваши же деньги.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Простите,а Вы меня до сих пор идентифицируете как клиента?🙈😂
Добрый!хм,какое «быстрое»у вас реагирование🙈банкет был 22 сентября 2018 года,весь зал был отдан под проведения данного банкета.Наш стол был слева,второй или третий по счету.
премного благодарствую))))
Рискну))))http://kazan.flamp.ru/firm/chico... и http://kazan.flamp.ru/firm/fialk...
молодцы, что каждому индивидуально картины подбирают))
Дарить картину гостям это их фишка похоже)))друзьям на свадьбе тоже дарили)что на картине изображено?)не лебеди случайно?)
Даже ознакомившись с отзывами других фламперов о "сухости" админов клиники "9 месяце" ну вот никуда от нее не деться при всем большом желании)) А нанимать еще одного администратора,ну если только он будет более клиентоориентирован и доброжелателен. В других мед. центрах поток пациентов не меньше, а на ресепшене максимум два администратора, однако же они справляются и с бумажной работой и к посетителям с "душой" относятся)))P.S я тоже в свое время была админом в гостинице, так что работу изнутри знаю. Были и у нас разные администраторы, которые списывали свое раздражение на клиентов тем, что "ходют тут всякие, не дают смену закрыть". Но,блин, ребят,вы работаете в сфере обслуживания, клиент платит деньги (с этих денег вам идет з/п) и хочет хорошего приема. Поэтому первоочередно должна стоять клиентоориентированность.
но это не говорит о том, что если действительно они помимо реальных посетителей загружены доп. работой, дает им право вести себя так, как было в моем случае (см. выше).
Насчет "хорошести" Головановой С.Ю. начинаю сомневаться, не хочу пока голословить- жду приема у другого специалиста, но что-то после ее наблюдения, особенно сейчас, "меня терзают смутные сомнения"))) Обязательно по окончанию этой эпопеи отпишусь где-нибудь про гинеколога-гематолога Голованову С.Ю.,дабы развеять все сомнения.
Я считаю, что администратор должна хотя бы предупредить о том, что расшифровку анализа следует делать непосредственно у специалиста и если таковой у них имеется в штате,то предложить записаться к нему. Это элементарный сервис за ваши же деньги.