- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась сегодня на УЗИ на 18:00.
Зашла в кабинет к врачу в 18:25.
Понимаю, что зашла не в кабинет УЗИ.
Начинается прием. Что принимали, как обследовались. Идёт консультация. Я говорю врачу: я вообще-то пришла на УЗИ. Врач (Ольга Геннадьевна Енилова её зовут) не успокаивается, читая мне лекцию о вреде частого УЗИ (который нигде и никем до сих...
Записалась сегодня на УЗИ на 18:00.
Зашла в кабинет к врачу в 18:25.
Понимаю, что зашла не в кабинет УЗИ.
Начинается прием. Что принимали, как обследовались. Идёт консультация. Я говорю врачу: я вообще-то пришла на УЗИ. Врач (Ольга Геннадьевна Енилова её зовут) не успокаивается, читая мне лекцию о вреде частого УЗИ (который нигде и никем до сих пор официально не доказан), а главное: Я РАЗГРАБИЛА РОССИЮ! Потому что я, бессовестная, стою сразу и на учёте в женской консультации и на учёте в дневном стационаре в больнице. Но фишка в том, что я делаю это с разрешения заведующих этих заведений, и моей вины в том, что я граблю Россию нет)))) почувствовала себя Сердюковым практически...
Потом мне было сказано в очень надменной форме, что я не определилась, где же мне лечиться, в государственных больницах или в частных. И что мне бы пора уже определиться. Спасибо за совет! Возможно, буду дальше грабить государственные)))) а , может, найду хорошую частную, где с радостью возьмут мои деньги и не будут морально издеваться)))
В общем, после длительных нотаций я пошла поговорить с администратором, которому видно и понятно, что глубоко всё равно... Администратор просто и понятно заявляет: мы вас записали на консультацию, а не на УЗИ. Перепутали. Гинеколог стоит рядом. Спрашиваю: так у вас в клинике проблемы с этим? Гинеколог: бывает. Ну хорошо, что сознались. Правда, НЕ ИЗВИНИЛИСЬ.
Я честно говоря в шоке, если не сказать грубее))))
PS.
Добавлю, что врач не здоровается с пациентом, выходя в холл.
УЗИ она мне не захотела делать, потому что уже готова была ехать домой и потому что в телефоне кто-то всё время ее отвлекал.
Перепутали меня с первичным пациентом, хотели оформлять, напомнила, что я уже третий раз.
В прошлый раз напутали в оплатами, не стала тогда разбираться.
Кардиологу просила передать просьбу, записали на бумажке, не передали.
Очень много косяков, Дуэт, я вам прощала, но хамский приём - нет.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Наш специалист лишь пытался позаботиться о Вашем здоровье и обезопасить Вас, очень жаль, что Вы расценили это, как хамство.
Медицинский центр не отказывал Вам в услуге УЗИ.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.