причем я была здесь же около года назад и делала мрт с контрастом, так вообще проблем никаких не было. нормальный профессиональный медработник нормально ввела катетер и контраст.
Не важно, когда водитель видит. Даже за полчаса можно найти машину, а уж тем более за 45 минут, как в нашем случае. Почему-то другие службы такси организовывают машину к назначенному времени. Претензия не к водителям - к организации службы такси. Клиента не должен волновать вопрос найдут ли ему машину - он должен быть в этом уверен. Это мы домой ехали, замерзли как собаки, но все равно могли ждать. А если такси вызывают с учетом того, чтобы улететь? Думаете пилотам не по-барабану, когда там водитель такси увидит заказ?
Я оказывается сильно ошиблась в реакции магазина. Сегодня муж съездил (а платил он) , с ним вежливо пообщались и оформили возврат денег, сказав, что случайно пробили дважды обувь.
Приятно, что ситуация разрешилась без скандала, но все же кассиры должны быть намного внимательнее, сложно поверить, что девушка просто не заметила лишнюю пару обуви, там ведь было не двадцать наименований.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет, там было много мелкой фурнитуры.
Номер видно на фото
Отправила ещё раз.
Неправда. Я в тот же день все, что попросили, написала на указанный адрес электронной почты.
причем я была здесь же около года назад и делала мрт с контрастом, так вообще проблем никаких не было. нормальный профессиональный медработник нормально ввела катетер и контраст.
вот-вот)) неожиданно приятное сотрудничество.
Не важно, когда водитель видит. Даже за полчаса можно найти машину, а уж тем более за 45 минут, как в нашем случае. Почему-то другие службы такси организовывают машину к назначенному времени. Претензия не к водителям - к организации службы такси. Клиента не должен волновать вопрос найдут ли ему машину - он должен быть в этом уверен. Это мы домой ехали, замерзли как собаки, но все равно могли ждать. А если такси вызывают с учетом того, чтобы улететь? Думаете пилотам не по-барабану, когда там водитель такси увидит заказ?
Я оказывается сильно ошиблась в реакции магазина. Сегодня муж съездил (а платил он) , с ним вежливо пообщались и оформили возврат денег, сказав, что случайно пробили дважды обувь.
Приятно, что ситуация разрешилась без скандала, но все же кассиры должны быть намного внимательнее, сложно поверить, что девушка просто не заметила лишнюю пару обуви, там ведь было не двадцать наименований.
И вы вообще в курсе, что фотографии за четвертое число пропустили и после субботы идет сразу понедельник?