R-NSK
R-NSK

R-NSK

Новосибирск

На Флампе

11 лет

рейтинг

55.8

спасибо

71

отзывы

23

  • 7
  • 2
  • 4
  • 3
  • 7
Комментарии 24
  • сегодня покупал продукты взял на сумму около 120 рублей.

    на кассе протянул 500.

    кассир Голубкова с недовольным голосом начала - мол меньше то нет? а где я вам должна сдачу искать?

    ЭТО ЧТО ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА? ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО У ВАС НЕТ НА КАССАХ РАЗМЕННЫХ ДЕНЕГ?

    ДА Я ХОТЬ С 5000 КУПЮРОЙ ОДНУ КОНФЕТКУ НА РАЗВЕС МОГУ КУПИТЬ, И КАССИР МОЛЧА ДОЛЖНА МНЕ ОТСЧИТАТЬ СДАЧУ!

    ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАССИРА ПРОДОЛЖИЛОСЬ И ПОСЛЕ МОЕЙ ПОКУПКИ УЖЕ С ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ТОЖЕ НЕ МОГ НАЙТИ МЕЛОЧИ.

    ЭТО НОРМА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ?

  • добавил фотографию, сделана сегодня. где ценник на товар? ценника нет уже не первую неделю!!! НЕДЕЛЯМИ ЦЕННИКОВ НЕТ!!! ЭТО НОРМА????

  • Идея мне понятна. Проникся ли я ей? В данном конкретном случае однозначно нет! А может мне такая подача напоминает о не слишком приятных годах в армии или в местах не столь отдаленных (условно конечно).

    Есть такое понятие, как ожидание клиента! так вот посещая хорошее место я, да и наверное большинство людей, ожидает, что уж точно не придется есть из стальной миски. Я могу понять стальную миску в дешевой студенческой столовой пту, я и не ожидаю от них высокого сервиса.

    Может вы алюминиевые приборы предложите тогда заодно? Многие ведь в детстве ели алюминиевыми ложками и вилками! )))

    Выходов тут несколько:

    1) убрать стальную посуду такого типа, как эта миска. можно найти вполне аутентичные винтажные советские тарелки из фаянса, глины или фарфора. (можно даже изготовить на заказ)

    2) официант должен предупредить, что сервировка блюда будет несколько необычной и готов предложить другую сервировку, если того пожелает клиент

    3) иллюстрированное меню (опять же с возможность изменить гостю сервировку)

    Дьявол кроется в деталях. Именно незначительные нюансы могут как и испортить впечатление, так и оставить воспоминание типа "вроде все как и у других, но все равно лучше!"

    я бывал во многих заведениях Дениса Иванова и везде при всех интересных особенностях, разнообразных стилевых направленностях в каждом заведении имелись досадные просчеты! Каждый раз!

    Может я слишком придираюсь, а может слишком хорошо подмечаю несовершенства системы бизнеса. Я с удовольствием бы хотел помочь стать вам лучше, если вы конечно того пожелаете.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Оу, депозит? ))

    как неприятно... хотел зайти ещё разок, но чет передумал теперь.

    Ребята, вам надо серьезно подумать над работой с клиентами

  • Комментарий на отзыв о компании

    почему тогда официант не предложил мне посмотреть блюда в планшете?

    а если я буду 10 минут определяться с тем, что хочу кушать официант будет рядом стоять? с планшетом?

    пиво НЕ было закатано в банку, а было просто прикрыто крышкой!

    так оно должно быть закатано или все-таки нет? если да, то закатывайте ВСЕГДА!

    перелить пиво? его нельзя переливать в другую тару, только подать новое)))

    деревянная посуда в общепите если и подается, то не в таком состоянии и виде, что у вас...

    ребята, вам система нужна и профессиональный подход к организации бизнес-процессов... вы уже давно открылись, а процессы не отработаны. это очень плохо для любого бизнеса, а особенно на таком конкурентном рынке.

    ух-ты бургеры со скидкой в 50%, так значит дело не в затратах, а в накручивыемых наценках... ну это вообще не серьезно

  • Комментарий на отзыв о компании

    ребята, а что эт у вас тенденция только на хорошие оценки отвечать? ))

    в плохих оценках цены больше - вам люди БЕСПЛАТНО указывают на ваши недостатки - исправляй только успевай... (вообще-то есть фирмы, которые за это бешеные деньги дерут).

    как минимум благодарить людей нужно за обратную связь. и работать над ней!!!

  • Комментарий на отзыв о компании

    кровь - это их "фирменный знак" )))

  • Комментарий на отзыв о компании

    заведение, видимо, хорошо для тех, кто слаще морковки ничего не ел... )))

  • добавлю своих пять центов)

    ребят, теряете марку... причем не только в этом конкретном заведении. в прочих тоже. и это не есть хорошо.

    по кухне претензий нет - все вкусно.

    но вот обслуживание. и дело даже не в официантах - они хорошие ребята и стараются как могут) дело в системе - люди работают настолько хорошо, насколько им позволяет система. надо её срочно пересмотреть.

    P.S. столик на террасе, что ближе к лестнице, рядом со стойкой хостес, как для бедных родственников. бронировал заранее - достался он. сидеть там отказался, хорошо, что были места ещё и нас пересадили... понимаю, что хотите выжать максимум из площадей, но ей богу - реально стремное место. уберите.

  • молодцы, ребята, так держать ;)

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

55.8

спасибо

71

отзывы

23

  • 7
  • 2
  • 4
  • 3
  • 7
Загрузка рекламы