Суть самой претензии в том, что с каких-то пор персонал в таком тоне указывает покупателю куда ставить тележку.
Выкладка товара - это забота магазина и она не должна мешать делать покупки,а уж сотрудник хамить тем более!Надеюсь ваше сообщение выше не пустые слова.
они предложили приехать в центр,послушать условия .Я не ездила никуда, ничего не выбирала и не слушала,Просто сами подключили и теперь покоя нет.Я,как самый обычный человек ,в самом обычном офисе не могу получить самую обычную пластиковую карту😀Как подключали,пусть так и отключают свой Прайм, я о нем не мечтала 🙃🙃
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо за подсказку 🙂😉
встал и вышел,высер свой с собой забери
Суть самой претензии в том, что с каких-то пор персонал в таком тоне указывает покупателю куда ставить тележку.
Выкладка товара - это забота магазина и она не должна мешать делать покупки,а уж сотрудник хамить тем более!Надеюсь ваше сообщение выше не пустые слова.
17.09 с 15-16:00, спасибо, что Вам не безразличны покупатели!
отправлено
🖕🏼
расскажите пожалуйста 🙏🏻
Привет 👋🏻
Да если бы я их об этом просила..
они предложили приехать в центр,послушать условия .Я не ездила никуда, ничего не выбирала и не слушала,Просто сами подключили и теперь покоя нет.Я,как самый обычный человек ,в самом обычном офисе не могу получить самую обычную пластиковую карту😀Как подключали,пусть так и отключают свой Прайм, я о нем не мечтала 🙃🙃
значит снимаете видео(что не запрещено) и выкладываете в просторы интернета.Отписаться,что все хорошо ,уже не получится)
Все правильно 👍🏼 Удачи Вам!