Не поленюсь (дело принципа) и буду периодически проводить мониторинг и на каждый негатив отвечу единицей! MR.Г_рубиян на мушке)))) уже добавила в избранное
Да что сложного при работе с клиентом пригласить к аппарату, вот пожалуйста посмотрите давление такое, количество фреона такое, мои рекомендации как профессионала таковы, либо вы на сто устраняете засор, меняете резинки и мы заливаем вам нное количество фреона и вы наслаждаетесь прохладой. Либо на ваш страх и риск меняем так и закрываем глаза на упавшее давление и т.д. Во-первых не было бы негодований так как все доходчиво объяснил, и претензий бы тоже было гораздо меньше, бог с этой 1000-1300-1500 очень сильно напрягло отношение и когда видишь что случай не единичный хочется из принципа бороться. Постараемся найти единомышленников и будем дежурить у любимой палатке и доносить людям о возможном обмане и его схемах. Нужно скачать инструкцию по эксплуатации прибора, что бы так кажем знать матчасть ....
Про продуть радиатор и заменить салонный фильтр это дежурная фраза грубияна... Успешно перекрывшего 2мя 5ти пятизвездочными отзывами. Это война MR.ГРУБИЯН, нужно научить человека общаться с клиентами.... все мы умеем клепать почту и фотки в профиль запихивать. начнем пожалуй...
Установку можно до оснастить термопринтером для вывода подробного отчета проведенного техобслуживания. Принтер то вроде бы есть только нужно ли людям давать отчет о своей работе ? или просто нужно взять деньжат 1500?
Подключил 2 шланга и думает что он бог. Клиент ориентированность на нуле, если у тебя такой аппарат то будь добр когда измеряется уровень давления и фреона в авто подводи клиента к аппарату и показывай что и как а не сиди в своей каморке. Зато потом с умным видом выходит и называет ценник из головы...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
будем наедятся!
++++
Не поленюсь (дело принципа) и буду периодически проводить мониторинг и на каждый негатив отвечу единицей! MR.Г_рубиян на мушке)))) уже добавила в избранное
ладно поживем увидим) может и сами скинемся на аппарат и не пожалеем 15 на термопринтер )))
А то на деле потусовался в палатке вышел сдернул шланг с вас 1500, а у вас мой дорогой вообще пусто было с вас 2000 уж извиняйте кризис в стране....
Да что сложного при работе с клиентом пригласить к аппарату, вот пожалуйста посмотрите давление такое, количество фреона такое, мои рекомендации как профессионала таковы, либо вы на сто устраняете засор, меняете резинки и мы заливаем вам нное количество фреона и вы наслаждаетесь прохладой. Либо на ваш страх и риск меняем так и закрываем глаза на упавшее давление и т.д. Во-первых не было бы негодований так как все доходчиво объяснил, и претензий бы тоже было гораздо меньше, бог с этой 1000-1300-1500 очень сильно напрягло отношение и когда видишь что случай не единичный хочется из принципа бороться. Постараемся найти единомышленников и будем дежурить у любимой палатке и доносить людям о возможном обмане и его схемах. Нужно скачать инструкцию по эксплуатации прибора, что бы так кажем знать матчасть ....
сразу же не взглянув на него ..... + салонный фильтр забит 100% меняли на той неделе ...
Про продуть радиатор и заменить салонный фильтр это дежурная фраза грубияна... Успешно перекрывшего 2мя 5ти пятизвездочными отзывами. Это война MR.ГРУБИЯН, нужно научить человека общаться с клиентами.... все мы умеем клепать почту и фотки в профиль запихивать. начнем пожалуй...
Установку можно до оснастить термопринтером для вывода подробного отчета проведенного техобслуживания. Принтер то вроде бы есть только нужно ли людям давать отчет о своей работе ? или просто нужно взять деньжат 1500?
Подключил 2 шланга и думает что он бог. Клиент ориентированность на нуле, если у тебя такой аппарат то будь добр когда измеряется уровень давления и фреона в авто подводи клиента к аппарату и показывай что и как а не сиди в своей каморке. Зато потом с умным видом выходит и называет ценник из головы...