Очень кстати мило и классно, что Вы пишете, что гость начал «истерить» и даёте мне совет начать курить кальян, чтобы у меня с друзьями было больше общего. Ровно так же, как и упоминание, что «школьникам курить кальян нельзя».
Вы можете так изъясняться в каком-нибудь своём рабочем чате, когда обсасываете эту ситуацию с коллегами. Но уж точно не на официальном отзовике в общем доступе.
Моя фраза о том, что персонал не компетентен - снова нашла своё обоснование :)
В ситуации даже не попытались разобраться. 70% написаного выше с официальной страницы - это не правда. Просто жалкая попытка написать язвительную ответку, чтобы прикрыть негативный отзыв.
Посмотрите камеры и убедитесь сами в том, что я пишу выше.
А что же ситуацию с размещением за маленьким столом никак не прокомментировали? :)
Если он не верный, как Вы сами пишете выше, то это выглядит очень глупо и нелепо.
Так же речи о нарушении закона не идёт. Если вход строго по паспорту, то при брони нужно предупредить об этом по телефону. - по крайней мере так делают в других подобных заведениях)))
Вы в ситуации не разбирались, так как у нас не было никакого второго кальяна, о котором Вы пишете так же выше)))))))
По кальянам нас не реформировали о Вашем правиле. Если бы об этом сказали, то хотя бы кто-то из нашей многочисленной компании это услышал. И у нас не было «окончания времени брони стола», он был забронирован без ограничения по времени. Так что ни на какую встречу Вы не шли, пишете бред в очень язвительной манере.
В гости не ждите, очень не ждите, Вы совсем не гостеприимные.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень кстати мило и классно, что Вы пишете, что гость начал «истерить» и даёте мне совет начать курить кальян, чтобы у меня с друзьями было больше общего. Ровно так же, как и упоминание, что «школьникам курить кальян нельзя».
Вы можете так изъясняться в каком-нибудь своём рабочем чате, когда обсасываете эту ситуацию с коллегами. Но уж точно не на официальном отзовике в общем доступе.
Моя фраза о том, что персонал не компетентен - снова нашла своё обоснование :)
Резюмирую:
В ситуации даже не попытались разобраться. 70% написаного выше с официальной страницы - это не правда. Просто жалкая попытка написать язвительную ответку, чтобы прикрыть негативный отзыв.
Посмотрите камеры и убедитесь сами в том, что я пишу выше.
А что же ситуацию с размещением за маленьким столом никак не прокомментировали? :)
Какой токсичный ответ:)
Инн взят с Вашего «Официального сайта международной кальяном сети» - https://myataofficial.com...
Если он не верный, как Вы сами пишете выше, то это выглядит очень глупо и нелепо.
Так же речи о нарушении закона не идёт. Если вход строго по паспорту, то при брони нужно предупредить об этом по телефону. - по крайней мере так делают в других подобных заведениях)))
Вы в ситуации не разбирались, так как у нас не было никакого второго кальяна, о котором Вы пишете так же выше)))))))
По кальянам нас не реформировали о Вашем правиле. Если бы об этом сказали, то хотя бы кто-то из нашей многочисленной компании это услышал. И у нас не было «окончания времени брони стола», он был забронирован без ограничения по времени. Так что ни на какую встречу Вы не шли, пишете бред в очень язвительной манере.
В гости не ждите, очень не ждите, Вы совсем не гостеприимные.
Александр просто видимо сноб🤦🏼♀️
Кто он такой, чтобы делать замечания по поводу внешнего вида?….
Так странно…зачем они вообще полезли в багажник…а вдруг у вас там вообще какое-нибудь Г перелито для дачной бензопилы…..опасненько)))
Покажите фото
Ужас🫣
Водители часто такие злые
Дог Френдли это очень круто! Но разгуливание животного по залу не допустимо. Другим может быть некомфортно…👎
Тоже верно))
Такая странная оценка работы магазина😁
У всех свои правила и своя программа лояльности. Такую скидку предоставит в целом не каждый магазин, уже на этом спасибо)))