- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка в Перцах вроде никогда особо не подводила. В заведениях часто с обслуживанием проблемы – долго.
Сегодня было особенно неприятно.
Заехали около 23 часов голодные ужасно. Зал был забит, но спустя минут 15 уже многие разошлись и стало почти пусто. То есть не вижу причин делать скидку на загруженность.
К делу: девушка приняла заказ,...
Доставка в Перцах вроде никогда особо не подводила. В заведениях часто с обслуживанием проблемы – долго.
Сегодня было особенно неприятно.
Заехали около 23 часов голодные ужасно. Зал был забит, но спустя минут 15 уже многие разошлись и стало почти пусто. То есть не вижу причин делать скидку на загруженность.
К делу: девушка приняла заказ, предупредила, что зал загружен, сообщила, что минут 15-20 будет готовиться паста. Через полчаса ничего. Никто не подходит. Позвали другого официанта, который мимо проходил. Он всё уточнил, принёс пасту, причём сразу (забыли про неё что ли?). Но не ту)) заказали с курицей, шпинатом и кедровым орехом, принесли с курицей и овощами. Уточню, что мы всегда заказываем одну и ту же пасту. Ладно. Унёс. Вернулся со странным предложением: «Может быть всё-таки попробуете эту, ее же уже приготовили». Класс. Отказались, надеюсь, что вежливо (голод мог дать о себе знать). В конце концов сделали нам нашу пасту. К качеству блюда претензий нет. Но хотели быстренько поужинать за полчаса. А провели у вас 1,5 часа.
Но вот что обидело больше всего:
1. Девушка накосячила с заказом, потом даже не подошла. Отдувался парень. А я допустила грубую реплику о том, что за полчаса хотя бы лимонад можно было принести. Потом старалась быть всё же вежливее с ним.
2. Нас обслужили как попало и оставили это, как будто в порядке вещей. Зато за соседним столиком хостес гостей чуть не облизала: «Вам всё понравилось? Да? А не могли бы вы оставить отзыв в нашу книгу! Благодарю».
А нас что не попросили оставить отзыв? Не уточнили, всё ли нам понравилось? Какой-то меркантильный у вас подход.
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!