- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещаю ваш салон. Всегда ходила к одному мастеру. Мастер прекрасный! Всегда все делала идеально. Но здесь, что-то пошло не так. Я ещё с таким не встречалась. Мастер порезала кутикулу. Обработала. Но это не помогло на следующий день опух палец. Занесена инфекция. Началось загноение. Завтра будут вскрывать. Я не знаю к какому мастеру теперь...
Часто посещаю ваш салон. Всегда ходила к одному мастеру. Мастер прекрасный! Всегда все делала идеально. Но здесь, что-то пошло не так. Я ещё с таким не встречалась. Мастер порезала кутикулу. Обработала. Но это не помогло на следующий день опух палец. Занесена инфекция. Началось загноение. Завтра будут вскрывать. Я не знаю к какому мастеру теперь ходить делать маникюр. Я буду очень бояться. Может повлияло плохое настроение мастера на аккуратность маникюра. Передо мной она разбиралась с администратором насчет зп 😖а потом приняла меня. После вскрытия назначат антибиотики. А сколько мазей уже куплено, чтобы палец прошёл. Дорого в этот раз обошелся мне маникюр 😭
Юла,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Марлен!