Создаётся впечатление, что большинство хороших отзывов написано самими работниками. Я бы вас советовал пожаловаться на все положительные отзывы с минимальным рейтингом, возможно их удалят!
Сам сервис у меня как-то не вызывает доверия, а вот сход/развал делаю только там. Делал у этого мастера, ещё когда он работал в другом сервисе, уже лет пять. В семье 4 машины. Поверьте если надо будет сделать сход/развал, и с этим появятся какие-то трудности, и другие откажутся, тут все сделают.
Добрый день. Да вам плевать на все и вся. Мне сейчас звонила опять этот сотрудник и вместо того, чтобы извинится, высказала претензию, что я не перезвонил и не сообщил адрес эл. почты???? На флампе написал, на горячую линию позвонил оставил жалобу, и сейчас мне Юля говорит, что знает о жалобе и ей плевать)
Только что увидел ответ. То что ответили уже молодцы! Мое плохое настроение в тот вечер вам не возместить) А так мне уже несколько раз меняли роллы, потому что я замечал что клали не те. Надо просто быть внимательными!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ещё суп грибной, но в нем овощей куда больше и по вкусу он овощной, а не грибной?!!?
У меня сегодня после обеда, куча вопросов.
Который пить не реально
Может быть, я просил у официанта облепиху, но у вас нету кленового напитка
Создаётся впечатление, что большинство хороших отзывов написано самими работниками. Я бы вас советовал пожаловаться на все положительные отзывы с минимальным рейтингом, возможно их удалят!
Сам сервис у меня как-то не вызывает доверия, а вот сход/развал делаю только там. Делал у этого мастера, ещё когда он работал в другом сервисе, уже лет пять. В семье 4 машины. Поверьте если надо будет сделать сход/развал, и с этим появятся какие-то трудности, и другие откажутся, тут все сделают.
Да нормально ребята работают! Первый раз плохой отзыв вижу, и то неоднозначный!
Добрый день. Да вам плевать на все и вся. Мне сейчас звонила опять этот сотрудник и вместо того, чтобы извинится, высказала претензию, что я не перезвонил и не сообщил адрес эл. почты???? На флампе написал, на горячую линию позвонил оставил жалобу, и сейчас мне Юля говорит, что знает о жалобе и ей плевать)
Только что увидел ответ. То что ответили уже молодцы! Мое плохое настроение в тот вечер вам не возместить) А так мне уже несколько раз меняли роллы, потому что я замечал что клали не те. Надо просто быть внимательными!
Что-бы понять, чем нужно там покушать! Там очень вкусно)