Извините, но не видела вашего прямого отзыва. Иначе бы вы не стали так яро защищать заведение. Мой отзыв не оскорблял, я была вощмущна блюдом. Хотите верьте или нет, но это действительно была не та пицца, что я пробовала здесь же ранее. Повар не один и случайности бывают. Я же хотела, чтобы ресторан принял во внимание. Качество должно быть во всем. Если назывались рестораном, держите планку. Что если ваш сотрудник перестанет приносить вам прибыль? Будете за него заступаться и платить зарплату? Так и здесь, я заплатила и хочу получить то, что мне предлагали. На личности в отзывах я никогда не переходила. Что вы же ко мне прицепились, мне не ясно.
Фу какой вы невоспитанный. Фото не должны отличаться, изучите стандарты общепита. Если приходите в ресторан и заказываете болоньезе, а вам приносят лапшу по-флотски, вы не заметите? Вы, наверное. Но я замечу и мне это не понравится. Как вы можете оценивать заведение не пробуя из блюд. Здесь отзывы гостей. Прошу больше не комментировать мое мнение.
Кстати, не всем нравится музыка! Хочется слышать себя и официанта. Все разговаривают, а с музыкой начинают говорить громче. Это же какафония, сопутствующая приёму пищи.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я думаю в нашем случае был человеческий фактор) он явно таким не мог задумываться
Извините, но не видела вашего прямого отзыва. Иначе бы вы не стали так яро защищать заведение. Мой отзыв не оскорблял, я была вощмущна блюдом. Хотите верьте или нет, но это действительно была не та пицца, что я пробовала здесь же ранее. Повар не один и случайности бывают. Я же хотела, чтобы ресторан принял во внимание. Качество должно быть во всем. Если назывались рестораном, держите планку. Что если ваш сотрудник перестанет приносить вам прибыль? Будете за него заступаться и платить зарплату? Так и здесь, я заплатила и хочу получить то, что мне предлагали. На личности в отзывах я никогда не переходила. Что вы же ко мне прицепились, мне не ясно.
Мой комментарии никого не оскорблял, ваш да. Вы были в этом ресторане? Нет! Так что ваше мнение лишь субъективное
Фу какой вы невоспитанный. Фото не должны отличаться, изучите стандарты общепита. Если приходите в ресторан и заказываете болоньезе, а вам приносят лапшу по-флотски, вы не заметите? Вы, наверное. Но я замечу и мне это не понравится. Как вы можете оценивать заведение не пробуя из блюд. Здесь отзывы гостей. Прошу больше не комментировать мое мнение.
Вот это неожиданный ответ. Пожалуй в следующий раз я сделаю выбор в пользу настоящего ресторана. Где предложение соответствует действительности.
Всего вам наилучшего.
Кстати, не всем нравится музыка! Хочется слышать себя и официанта. Все разговаривают, а с музыкой начинают говорить громче. Это же какафония, сопутствующая приёму пищи.
С лучшей компании! О чем не скажешь про вашу. Помимо дезинформации, у вас плохо пахнет и грязно. И не работало оружие