Эх, какой позор, знают ведь, что в основном гости Казани их посещают🤦🏼♀️ то, что произошло действительно неприятно, понимаю Вас! Мы сами казанцы ни разу у них не были только летом на их пляже. Кстати многие местные не были и не собираются посещать, никому они у нас не нужны, а с такими отзывами и отношением к гостям тем более.
я не вижу связи с тем, что «после посещения специалистов вы были довольны и не высказывали каких либо огорчений» я например тоже обычно ничего не говорю во первых не хочу ругаться, во вторых я стеснительный человек и не всегда могу высказать критику в лицо. В одном салоне как то я пожаловалась на мастера наращивания ресниц и ее при мне отчитали, вычли расходы из ее зарплаты, у меня до сих пор след остался после данного инцидента.
так очереди не было, я считаю, что хотя бы двое врачей должно быть, чтобы так долго не приходилось ждать в очереди, представляю если бы передо мной ещё человек был, то через сколько бы я попала на такую мелкую процедуру? Разные случаи бывают, иногда и очень срочная помощь нужна. Что касается телефонного разговора наговаривать я на Вас не хочу, если мне послышалось я прошу прощения и данный отзыв я изменю.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Хочу дополнить отзыв, японские подгузники здесь самые дешевый 1100 руб большая пачка, не цена, а сказка!
Ещё и закрытый аккаунт сделали в инстаграме, чтобы я уж наверняка даже с ассортиментом ознакомиться не смогла.
Мда, вот это начинки они не пожалели! Позорники!
Эх, какой позор, знают ведь, что в основном гости Казани их посещают🤦🏼♀️ то, что произошло действительно неприятно, понимаю Вас! Мы сами казанцы ни разу у них не были только летом на их пляже. Кстати многие местные не были и не собираются посещать, никому они у нас не нужны, а с такими отзывами и отношением к гостям тем более.
Спасибо за отзыв, как раз хотели посетить это заведение на днях, Вы очень подробно поделились впечатлениями, для меня многое прояснилось.
я не вижу связи с тем, что «после посещения специалистов вы были довольны и не высказывали каких либо огорчений» я например тоже обычно ничего не говорю во первых не хочу ругаться, во вторых я стеснительный человек и не всегда могу высказать критику в лицо. В одном салоне как то я пожаловалась на мастера наращивания ресниц и ее при мне отчитали, вычли расходы из ее зарплаты, у меня до сих пор след остался после данного инцидента.
скажите пожалуйста а куда нести вещь на экспертизу? Мне бы очень пригодилось, спасибо.
У меня с этой клиникой как то с первого анализа не заладилась дружба, не говорю о приеме…
На счёт очереди я отметила неверно, когда мы пришли в кабинете был клиент собственно именно окончания его приема мы и ждали
так очереди не было, я считаю, что хотя бы двое врачей должно быть, чтобы так долго не приходилось ждать в очереди, представляю если бы передо мной ещё человек был, то через сколько бы я попала на такую мелкую процедуру? Разные случаи бывают, иногда и очень срочная помощь нужна. Что касается телефонного разговора наговаривать я на Вас не хочу, если мне послышалось я прошу прощения и данный отзыв я изменю.