- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в этом магазине четыре товара:
1. Переходник к балону высокого давления - брак!
2. Заправочная станция - брак!
3. Металлическую коробку к Crosman 1377C - брак!
4. Фланелевые патчи для чистки оружия - хорошие!
Вывод: если Вам нужны ровно нарезанные тряпочки - это там есть. Все остальное брак, хлам и криворукие самоделки
Вот как так?
Человеку продали бракованный переходник, он пришел за заправочной станцией. Ему продали бракованную станцию, он пришел деталь заказать. Его или жизнь ничему не учит или он не совсем правду говорит? После того, как человек сегодня стоял и лгал, глядя мне в лицо, я не удивлен.
Так вот, как на самом деле:
1. Переходник - не в курсе, о...
Вот как так?
Человеку продали бракованный переходник, он пришел за заправочной станцией. Ему продали бракованную станцию, он пришел деталь заказать. Его или жизнь ничему не учит или он не совсем правду говорит? После того, как человек сегодня стоял и лгал, глядя мне в лицо, я не удивлен.
Так вот, как на самом деле:
1. Переходник - не в курсе, о каком конкретно переходнике речь. Но любой переходник - это 3 составных: деталь №1 / переходник / деталь №2. Может, не в переходнике проблема? И 2 недели на возврат никто не отменял. Вы его не возвращали, правильно? Откуда теперь возникла претензия, которой не было?
2. Заправочная станция - верно, Вы ее приносили: травит воздух. Но выяснилось, что при использовании Вы же и потеряли шарик, отвечающий за герметичность и болт, который его удерживает внутри. Вы согласились с этим, даже предлагали нам поискать такие же новые, чтобы самому не озадачиваться. Не так ли? А теперь это называете браком.
3. Коробка для Crosman - "криворукая самоделка" - от известного в пневматике Крюгера. Что он криворукий, думаю, мало кто его знающий, с этим согласится. Привозилась клиенту под заказ. Примерно недели полторы-две назад (коробка и доставка нами была уже оплачена и ехала к нам) Сергеем было сказано, что он передумал. Но т. к. деталь изготавливалась и привозилась специально для него - возвратить ее изготовителю сложно, а нам она не нужна. Поэтому предположу, что Сергеем решено было заехать с другой стороны: вчера товар забрать, а сегодня свое "передумал" обозвать браком со словами (цитата): "Вы что, проблем хотите?"
Деньги вернули. Коробку - себе на память. Стали ждать обещанный Сергеем "отзыв".
Дождались. Но, оказалось, Сергея было даже не один, а два. И оба покупали одно и то же. И оба как раз сегодня с интервалом менее 2-х часов решили написать о нас здесь: один - "отзыв", а другой - коммент в его поддержку. Совпадение, не иначе. Даже не сомневаюсь.
Ps. Ждать ли нам третьего Сергея? Или это будет уже не Сергей?
Вот как так?
Человеку продали бракованный переходник, он пришел за заправочной станцией. Ему продали бракованную станцию, он пришел деталь заказать. Его или жизнь ничему не учит или он не совсем правду говорит? После того, как человек сегодня стоял и лгал, глядя мне в лицо, я не удивлен.
Так вот, как на самом деле:
1. Переходник - не в курсе, о каком конкретно переходнике речь. Но любой переходник - это 3 составных: деталь №1 / переходник / деталь №2. Может, не в переходнике проблема? И 2 недели на возврат никто не отменял. Вы его не возвращали, правильно? Откуда теперь возникла претензия, которой не было?
2. Заправочная станция - верно, Вы ее приносили: травит воздух. Но выяснилось, что при использовании Вы же и потеряли шарик, отвечающий за герметичность и болт, который его удерживает внутри. Вы согласились с этим, даже предлагали нам поискать такие же новые, чтобы самому не озадачиваться. Не так ли? А теперь это называете браком.
3. Коробка для Crosman - "криворукая самоделка" - от известного в пневматике Крюгера. Что он криворукий, думаю, мало кто его знающий, с этим согласится. Привозилась клиенту под заказ. Примерно недели полторы-две назад (коробка и доставка нами была уже оплачена и ехала к нам) Сергеем было сказано, что он передумал. Но т. к. деталь изготавливалась и привозилась специально для него - возвратить ее изготовителю сложно, а нам она не нужна. Поэтому предположу, что Сергеем решено было заехать с другой стороны: вчера товар забрать, а сегодня свое "передумал" обозвать браком со словами (цитата): "Вы что, проблем хотите?"
Деньги вернули. Коробку - себе на память. Стали ждать обещанный Сергеем "отзыв".
Дождались. Но, оказалось, Сергея было даже не один, а два. И оба покупали одно и то же. И оба как раз сегодня с интервалом менее 2-х часов решили написать о нас здесь: один - "отзыв", а другой - коммент в его поддержку. Совпадение, не иначе. Даже не сомневаюсь.
Ps. Ждать ли нам третьего Сергея? Или это будет уже не Сергей?
Такие же отписки я уже читал по другим негативным отзывам о работе магазина. Для всех потенциальных покупателей - не надо заходить в этот магазин и деньги будут целее и нервы.
Т. е. Вы хотите сказать, что я выдумал:
- мы Вам продавали "брак", но Вы все равно приходили и покупали;
- переходник Вы пытались вернуть, но мы его не приняли;
- шарик и болтик от заправочной станции Вы не теряли;
- про заказанную коробку не говорили, что передумали;
- и "криворукий" Крюгер Вам неизвестен?
Про второго Сергея не спрашиваю.
Больше не приду и другим не покупателям не советую. Что такое, всем известный в узких кругах крюгер, до сих пор не знаю. Давайте заканчивать, мнение мое о вашем подвале не изменилось.
Хорошо уже то, что ни по переходнику, ни по утерянным от станции деталям, ни по отказу от коробки Вы не написали, что я говорю неправду. Про подвал - сильно сказано.
"Проблем хотите?" - тоже впечатлило. Правильно: угрозы - они всегда благоприятствуют общению.
Напишите и вы честно:
- коробка для Кросмана продана бракованная?
- бракованную коробку не хотели принимать и взвращать деньги?
- доставка коробки была три месяца (хотел отказаться т.к. надоело ждать и слушать про проблемы с поставщиками)?
- повышали голос на меня?
- переходники бракованные (самодельные) и сейчас лежат на витрине, возьмите и проверьте...
Больше время тратить на разговор ни о чем не буду.
Желать вам успешной торговли тоже нет желания.
Кто хотел на сайте меня услышал, остальные пусть рискуют😊.
От Вас честного и прямого ответа так и нет: переходник - Вы же не возвращали его и Вам не отказывали - но обвинить нас Вы обвинили, про утерянные Вами детали от "бракованной" станции тоже умолчали, а в браке обвинили. Так ведь?
По коробке: заказ был сделан Вами 10 января, звонили Вам 25 февраля - какие 3 месяца?Зачем опять говорить неправду? И я Вам объяснял, что задержка связана с задержкой нашего заказа и говорил, что отправить ее могут хоть завтра, но тогда доставку Вы будете сами оплачивать. Вы захотели платить за доставку? Нет. Вы стали ждать. Так?
Голос повышали? Извините. Но если начинают угрожать, это не располагает меня к мирной беседе.
Вся эта переписка еще раз характеризует с отрицательной стороны и вас лично, как хозяина этого заведения и саму атмосферу магазина. Вместо того, чтобы извениться перед обманутым покупателем, продолжаете его оскорблять и разводить ср...ч. Еще раз повторяю мне не интересен ни ваш магазин, ни ваши неуклюжие оправдания его отвратительной работы.
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью".
Ф. Раневская.
Это по поводу того, как переписка меня характеризует (хотя матом я ни здесь, ни в разговоре с Вами и не ругался).
А по поводу содержания того, что я пишу, так это не "неуклюжие оправдания".
Это то - как было дело. Вам задал вполне конкретные вопросы, которые Вы пропускаете мимо ушей и ясно, по какой причине. Повторю:
"переходник - Вы не возвращали его по причине брака и Вам не отказывали в возврате денег. Так?
Станция травила потому, что Вы часть деталей растеряли. Здесь же говорите, что "так и было" и пишете, что купили бракованную. Так?
По коробке: заказ был сделан Вами 10 января, звонили Вам 25 февраля (даже уточнил: 25-го - это был последний звонок, 23.02 была СМС, а еще раньше был первый звонок). Так что не в 3-х месяцах ожидания причина Вашего отказа забирать изготовленное по Вашему заказу изделие - даже полтора месяца не было. Я уж не говорю, что на ней нет абсолютно никаких следов установки. Т.е. говорить, что она - брак? Вы провидец?
А вот что Вы "передумали", о чем сообщили нам еще до того, как пришли за деталью, а теперь у меня ненужное мне и мной оплаченное изделие за 2000 руб., которое я теперь не смогу вернуть - это факт. И факт - коммент (удаленный админами) от еще одного "Сергея", который покупал у нас то же самое, меньше, чем через 2 часа после Вас.
Какое совпадение!
И Ваши нам угрозы - тоже факт.
Поэтому не надо снова пустых слов и изображать обманутого и оскорбленного.
"Ср..ч" - это Ваш отзыв. Любой разумный человек, прочитав его, задаст вопрос: если ему каждый раз продавали брак, чего он ходил туда снова и снова?
Если клиент хочет предупредить в отзыве других людей, он говорит правду (чего ему обманывать?), а если он просто хочет отомстить и нагадить - он врет. Вы здесь соврали несколько раз.
Вот и делаем выводы.
Опа!!! Охаивание покупателя, который принес брак в магазин, оказывается продолжается: начало магазине и два дня в интернете:). Это видимо называется сопровождение покупателя и товара:). Надеюсь, что даже непредвзятые покупатели теперь поняли что такое магазин "Стрелок". Буду заходить в переписку, весело:).
Повторю для Николая то, что писал выше для "двух Сергеев" по поводу нашего "брака"
(цитата): "Заправочная станция - верно, Вы ее приносили: травит воздух. Но выяснилось, что при использовании Вы же и потеряли шарик, отвечающий за герметичность и болт, который его удерживает внутри. Вы согласились с этим, даже предлагали нам поискать такие же новые, чтобы самому не озадачиваться. Не так ли? А теперь это называете браком" (конец цитаты).
Странно, что сам "принесший брак покупатель" описанного выше факта не оспаривает, но почему-то его оспаривает новый участник беседы, который вообще не в курсе события, но сразу встал на конкретную сторону и называет в том числе и эту ситуацию "охаивание принесшего брак покупателя". Интересно, почему? Потому, что он непредвзятый?
Бред обиженного "Сергея". А за ложь придётся платить когда нибудь.