Почта Роcсии

Отделение №12
  • Тула, улица Академика Обручева, 1/6
  • Николая Руднева 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посылки без треков перестали приходить ВООБЩЕ, из 19 не пришло 19 (100%), с треками приходят, но извещения не дождешься . Письма заказные возвращаются отправителям (т.к. извещения не приносят).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ответил Вам по e-mail.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подтверждаю проблему описанную выше пользователем stroimonolit2.

    Началось это еще с конца 2015 года (порядка 90% нерегистрируемых почтовых отправлений перестали преходить). Обращался по этому вопросу в службу поддержки Почты России (обращение 276624137) с указанием конкретных трек-номеров (китайских) пропавших посылок (порядка 4 или 5 штук...уже не помню), но там мне была дана типовая отписка что это нерегистрируемые отправления и "В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным", на чем я собственно и успокоился ввиду бессмысленности дальнейшего общения.

    С тех пор стал пользоваться доставкой через ПР реже и заказывать регистрируемые посылки (естественно переплачивая), т.к. нерегистрируемые по прежнему практически не приходят.

    Попутно хотелось бы сказать о недавно вновь возникшей проблеме очередей в этом отделении. Сегодня простоял час (с 12.40 до 13.40) (отделение сегодня с 9 до 14) и ушёл домой не став дожидаться закрытия, т.к. очередь вообще практически не двигалась. И такая проблема там ежедневно с тех пор как отделение вернулось на режим работы "через день по полдня".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. По данному факту Вы можете написать претензию в книге жалоб отделения или на сайте: http://www.russianpost.ru/anket/... Будет проведена проверка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему официальный представитель почты России отвечает в личную почту? есть что скрывать от общества???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Скрывать нечего. Пользователь stroimonolit2 продублировал претензию нам на blog@russianpost.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы