В торговом зале царит мерчандайзинговый хаос. В частности, ценники расположены не около товаров, а спонтанно. Например, мобайлы над овощами и фруктами содержат информацию о товарных позициях, никак не связанную с самими товарами, лежащими в ящиках под оными мобайлами. То есть покупатель, набирая товары, не знает, по какой цене их на кассе проведёт...
Показать целиком
В торговом зале царит мерчандайзинговый хаос. В частности, ценники расположены не около товаров, а спонтанно. Например, мобайлы над овощами и фруктами содержат информацию о товарных позициях, никак не связанную с самими товарами, лежащими в ящиках под оными мобайлами. То есть покупатель, набирая товары, не знает, по какой цене их на кассе проведёт продавец-кассир. А последний это делает, как правило, на своё усмотрение, пробивая набранный покупателем дешёвый весовой товар по, соответственно, высокой цене. Таким образом, покупка товара в этом магазине напоминает лотерею, когда покупатель до последнего момента не будет знать, по какой цене он несёт на кассу товар. Предлагаемое решение: на каждом мобайле указать (маркером или т.п.) уникальный шифр, заметный для покупателя и продублированный на некоем (картонном или т.п.) носителе, который прикрепить к каждому ящику с соответствующим товаром.