КорсГрупп

Сервисный центр
  • Тула, улица Октябрьская, 308 — 1 этаж
  • Гарнизонный проезд 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитал предыдущий отзыв по этой компании, при покупке датсуна у нас была аналогичная ситуация, нужной комплектации не было, предлагали взять авто из шоу-рума с кучей допов, на которые обещали скидку, подарочная зимняя резина у них закончилась и т.д. После нашего возражения, что город Москву с ее дилерами Датсун никто не отменял, нужная...

Показать целиком

Прочитал предыдущий отзыв по этой компании, при покупке датсуна у нас была аналогичная ситуация, нужной комплектации не было, предлагали взять авто из шоу-рума с кучей допов, на которые обещали скидку, подарочная зимняя резина у них закончилась и т.д. После нашего возражения, что город Москву с ее дилерами Датсун никто не отменял, нужная комплектация авто и зимняя резина в подарок чудесным образом материализовались. Но это все в прошлом, сейчас сподвигла на отзыв ситуация с заменой по гарантии ступичного подшипника: по этому вопросу было ДВА заезда в официальный сервис. В первый приезд выявили проблему, но так как было поздно, инженер по гарантии закончил свой рабочий день, то записали на другое число на середину рабочего дня. Во второй приезд авто продержали 4 часа, после чего сообщили по телефону, что ничего не сделали, на складе нет подшипника, его заказали и будут ждать привоза, а машину МОЖНО забирать. На сегодняшний момент идет вторая неделя ожидания заказанного подшипника. Да..!!! Заботливые сервисмены уведомили меня под подпись, что эксплуатация авто с данной неполадкой недопустима. Вот такой "сервис", выводы делайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы