- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 февраля 2017г., мою маму не обслужили на кассе. Подозрение было на фальшивую 1000 купюру. Пришла начальница сменны кассиров со своим аппаратом для проверки. Не удалось проверить. Записав себе в блокнот номер купюры, маму отпустили без продуктов. Мама предложила проверить на другой кассе, но получила отказ. Соответственно, совершенно два...
2 февраля 2017г., мою маму не обслужили на кассе. Подозрение было на фальшивую 1000 купюру. Пришла начальница сменны кассиров со своим аппаратом для проверки. Не удалось проверить. Записав себе в блокнот номер купюры, маму отпустили без продуктов. Мама предложила проверить на другой кассе, но получила отказ. Соответственно, совершенно два нарушения. Первое- при подозрении на фальшивую купюру, сотрудники обязанны были вызвать полицию и составить протокол, чего сделанно не было! Второе. Если подозрения не оправдались, почему отказали в обслуживании? На каком основании? Я пришла 3 февраля для разбора этого вопиющего нарушения. НИКТО из руководства не в курсе данного случая..... НИКТО!!!!! Ко мне подошла руководитель отдела касс Мустейк Олеся и попросила дать время на разбор ситуации до 4 февраля. Клятвенно пообещав позвонить по- рещультату. Сегодня 5 февраля, звонка нет от сотрудников. В итоге, на сегодня: маму опозорили, сотрудники беспредельничают. Начинаю действовать по- другому. Привет руководству Глобуса!!!!