А, да, проточили тормозные диски эпично! Перегрели, аж жесть. Тормозить боюсь. При новых колодках сразу ощущается рука мастера, который занимался дисками.
И, да, я уже не говорю за то, что лобовик лопнул именно в процессе ТО на 45 т.км. Причем, в мое отсутствие. Хорошо, вопрос решился по КАСКО. Теперь КАСКО дороже на 20%.
Вот вы знаете, простейший пример - база Ремикс на берегу бердского. Ценовая категория та же. Но уровень сервиса/клиенториентированности на несколько порядков выше. Три-четыре года назад я еще лояльно относился к этому месту (Звезда). Теперь понимаю, хорошее место "Звездой" не назовут.
Я готов платить гораздо бОльшие деньги за достойный отдых.
Да. Мало того, что Вы, как я понял, не планируете улучшать сервис, обстановку, условия для отдыха (только поднимать цены, монетизировать любой чих), так Вы еще и решили оскорбить. Знаете, очень соответствует тому, что у Вас есть.
Удачи Вам в Вашем бизнесе. Надеюсь, бог милует избежать подобного сервиса.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мои контакты у вас есть. Все ваши звонки связаны с необходимостью "впарить" мне еще какую-нибудь "услугу". Все диалоги происходят в формате:
- А не хотите ли вы еще раз наступить на какие-нибудь грабли?
- Нет, не хочу. Спасибо за предложение, всего доброго.
- До свидания...
Подтверждаю
>> Мы бы хотели обсудить с Вами возникшие к политике компании вопросы и найти оптимальное решение.
Видимо, не хотели.
Написал в личном сообщении.
А.Г. Шушарин, Е.В. Ковалева. Они уже направят далее.
А, да, проточили тормозные диски эпично! Перегрели, аж жесть. Тормозить боюсь. При новых колодках сразу ощущается рука мастера, который занимался дисками.
И, да, я уже не говорю за то, что лобовик лопнул именно в процессе ТО на 45 т.км. Причем, в мое отсутствие. Хорошо, вопрос решился по КАСКО. Теперь КАСКО дороже на 20%.
Боюсь думать про остальные детали...
Вот вы знаете, простейший пример - база Ремикс на берегу бердского. Ценовая категория та же. Но уровень сервиса/клиенториентированности на несколько порядков выше. Три-четыре года назад я еще лояльно относился к этому месту (Звезда). Теперь понимаю, хорошее место "Звездой" не назовут.
Я готов платить гораздо бОльшие деньги за достойный отдых.
Да. Мало того, что Вы, как я понял, не планируете улучшать сервис, обстановку, условия для отдыха (только поднимать цены, монетизировать любой чих), так Вы еще и решили оскорбить. Знаете, очень соответствует тому, что у Вас есть.
Удачи Вам в Вашем бизнесе. Надеюсь, бог милует избежать подобного сервиса.
Воооот! Где свобода слова? ))